Вообще есть ощущение, что многим компаниям сейчас пофиг на мотивацию. Сотрудника проще заменить, чем ему зп сильно поднимать. Насколько такой подход вреден для бизнеса?
Столько раз подписывалась на потенциально крутые рассылки, но в итоге просто не читаю их. Не потому, что не интересно, а просто неудобно или нет привычки такой. Имейл воспринимаю только как способ получать важные письма по работе или подтверждение броней например. Зато всякие телеграм-каналы просматриваю каждый день выборочно.
Есть предположение, что это зависит от возраста в том числе. Мне 26, не сильно застала период, когда имейлы супер активно юзались и не было хороших альтернатив вроде того же телеграма.
У вас есть статистика по аудитории: кто обычно читает и покупает из рассылки?
Прикол, с недавних пор живу во Вьетнаме, но еще не видела физические криптообменники. Если бы не было сервисов вроде свапса, то пошла бы на улицу искать!
А Сплит как-то защищает продавцов от рисков? Допустим, возьмет человек дорогущий спальный гарнитур, внесет первый платеж, а потом открепит карту и пропадет. Что тогда?
О, мне тоже как-то сказали, что надо распечатать, подписать и отправить бумажку. А я не то, что в другом городе, я в другой стране была. Ну и как бы не сработались с ребятами)
Получается, что я могу открыть бизнес где-нибудь в Казахстане, прикрутить свапс через апишку и принимать деньги у россиян и белорусов, даже если у них нет иностранной карты?
Интересно, а как организована система хранения бумажек, чтобы в этой куче хоть что-то можно было найти? Как в библиотеке что ли? CTRL F не сработает же))
Пхахахха, такого действительно не видела. А я еще удивлялась людям, которые делают скрины и подписывают, что изменить, когда можно прямо в доке оставить комменты. Или копируют текст из гуглдока в вордовский и оставляют комменты там. Но на бумаге от руки — это, конечно, топ)
Про рекламу интересно. Я пробовала собирать рекламные кампании для директа, это очень муторная работа, когда собираешь семантику, делишь ключи на группы и прописываешь вручную кучу объявлений
А правда, что окно атрибуции в 21 день есть у Озона, но нет у других маркетплейсов? Кажется, что это прям мастхэв. Я очень редко покупаю что-то с первого раза. Обычно присматриваюсь, сравниваю, беру время на подумать, а потом только заказываю
Крутая система! Это же не только про успех отдельной точки по франшизе, а про репутацию всей сети. Один франчайзи профукает точку, а посетители будут плохо отзываться о компании в целом. Меня прям расстраивают некоторые точки известных франшиз, взять тот же кфс. Иногда приходишь в новую для себя точку, ожидаешь привычный уровень, а там грязно, кассиры тупят, картошка не хрустит и все такое. Прям аррр.
Вообще есть ощущение, что многим компаниям сейчас пофиг на мотивацию. Сотрудника проще заменить, чем ему зп сильно поднимать. Насколько такой подход вреден для бизнеса?
Интересный кейс. Уменьшить стоимость лида в 8 раз — это мощно))
Компания без клиентов — это сильно. Как? Кому же они тогда на рынке продукты продавали и как выживали?
Столько раз подписывалась на потенциально крутые рассылки, но в итоге просто не читаю их. Не потому, что не интересно, а просто неудобно или нет привычки такой. Имейл воспринимаю только как способ получать важные письма по работе или подтверждение броней например. Зато всякие телеграм-каналы просматриваю каждый день выборочно.
Есть предположение, что это зависит от возраста в том числе. Мне 26, не сильно застала период, когда имейлы супер активно юзались и не было хороших альтернатив вроде того же телеграма.
У вас есть статистика по аудитории: кто обычно читает и покупает из рассылки?
Все супер, только непонятно, почему в 2024 все еще нужно объяснять, что ЭДО — это супер. Неужели есть те, кто за бумажки?
Но вообще это жесть, зачем так много денег тратить на бумажки в 2024 году ;(
Меня разорвало от картинки с 1/2 кадровика
Потому что вдруг работать не будут!
Прикол, с недавних пор живу во Вьетнаме, но еще не видела физические криптообменники. Если бы не было сервисов вроде свапса, то пошла бы на улицу искать!
А Сплит как-то защищает продавцов от рисков? Допустим, возьмет человек дорогущий спальный гарнитур, внесет первый платеж, а потом открепит карту и пропадет. Что тогда?
О, мне тоже как-то сказали, что надо распечатать, подписать и отправить бумажку. А я не то, что в другом городе, я в другой стране была. Ну и как бы не сработались с ребятами)
Так автор же так и пишет в конце статьи)
Получается, что я могу открыть бизнес где-нибудь в Казахстане, прикрутить свапс через апишку и принимать деньги у россиян и белорусов, даже если у них нет иностранной карты?
Пхахахха Кузнецов вообще не заморочился с названием для токена. GUBER — это мощно конечно
Интересно, а как организована система хранения бумажек, чтобы в этой куче хоть что-то можно было найти? Как в библиотеке что ли? CTRL F не сработает же))
Пхахахха, такого действительно не видела. А я еще удивлялась людям, которые делают скрины и подписывают, что изменить, когда можно прямо в доке оставить комменты. Или копируют текст из гуглдока в вордовский и оставляют комменты там. Но на бумаге от руки — это, конечно, топ)
200 правок в комментах лучше, чем голосовухи по пять минут с разносом статьи
видела у гервина кстати такие фичи, но на рабочих задачах еще не тестила
О, вот про суперузкие темы хороший поинт, может сработать. Спасибо!
Про рекламу интересно. Я пробовала собирать рекламные кампании для директа, это очень муторная работа, когда собираешь семантику, делишь ключи на группы и прописываешь вручную кучу объявлений
Поделитесь потом успехами. Я пробовала через жпт генерировать контент-план, но темы получались мега базовыми и скучными
А можно контакты пикчера?
Можно через p2p вывести например
А какие нейросети тестили?
Интересное решение взять UI-кит страйпа. А не знаете, какие еще сервисы так сделали?
Вот тоже интересно это. Если придет такой себе проект, с обычными кружками «Лучший босс» например, ему откажут или нет?
А правда, что окно атрибуции в 21 день есть у Озона, но нет у других маркетплейсов? Кажется, что это прям мастхэв. Я очень редко покупаю что-то с первого раза. Обычно присматриваюсь, сравниваю, беру время на подумать, а потом только заказываю
Крутая система! Это же не только про успех отдельной точки по франшизе, а про репутацию всей сети. Один франчайзи профукает точку, а посетители будут плохо отзываться о компании в целом. Меня прям расстраивают некоторые точки известных франшиз, взять тот же кфс. Иногда приходишь в новую для себя точку, ожидаешь привычный уровень, а там грязно, кассиры тупят, картошка не хрустит и все такое. Прям аррр.
Срочно захотелось иметь свой улей на пасеке. Это же как игра в ферму в детстве, только не за онлайн бонусы, а за реальный мед 🍯 это мне надо!
Мем смешной, ситуация страшная. Это я про обложку)