Добавить обложку
+336

Е. К.

Зарегистрировался

169 комментариев

Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»
15
IMHO: Карта асбсолютно бессмысленна с точки зрения практики и применимости её в бизнесе. Как средняя температура по больнице. Не обижайтесь, но слишком крупные обобщения и много прилагательных (качественный, удобный и т.д.). Прилагательные, воообщеразвернуть

IMHO: Карта асбсолютно бессмысленна с точки зрения практики и применимости её в бизнесе. Как средняя температура по больнице.
Не обижайтесь, но слишком крупные обобщения и много прилагательных (качественный, удобный и т.д.). Прилагательные, воообще, это зло для внутренних бизнес-процессов. "Удобный" - для кого то и табуретка хороша, а кому-то и мягкое кресло - плохо.

Но, такой труд не должен пропасть даром.
Мой совет: напишите книгу теория+история: в стиле "В поисках совершенства", "От хорошего к великому".

Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»
3
Даже если убрать прилагательные, это мало что даст в плане применимости карты для обучения . Бизнес-процессы в компаниях очень разные и зависят от: 1) размера компании: 5 человек и 500 тыс - все по другому 2) типов и размеров рынка 3) стран и законодательства. 4) индустрии: ИТ это не то же самое что ритейл 5) и еще кучи факторов

Даже если убрать прилагательные, это мало что даст в плане применимости карты для обучения .

Бизнес-процессы в компаниях очень разные и зависят от:
1) размера компании: 5 человек и 500 тыс - все по другому
2) типов и размеров рынка
3) стран и законодательства.
4) индустрии: ИТ это не то же самое что ритейл
5) и еще кучи факторов

Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»
3

Хорошая шутка))
В маркетинге и рекламе только прилагательными и разговаривают - так и должно быть)))
Но вряд ли внутри Apple ставят задачи подобным образом

От успешного краудинвестинга до миллионных исков и заморозки интернет-магазина: история Little Gentrys
2
Ситуация конечно треш: С одной стороны основатель который зачем-то полез в физзаймы, вместо профинвесторов в надежде с нулевого бизнеса начать генерить безумный кеш. С другой люди (и даже с финансовым образованием), верящие в 24% годовых в ритейле...

Ситуация конечно треш:
С одной стороны основатель который зачем-то полез в физзаймы, вместо профинвесторов в надежде с нулевого бизнеса начать генерить безумный кеш.
С другой люди (и даже с финансовым образованием), верящие в 24% годовых в ритейле...

DialogBot для коневертации off-line трафика в online клиентов
1
это не SaaS продукт, это все таки рынок уличной рекламы. Попробуйте предложить это рекламным агентствам - в качестве промо-стендов и т.д. Мне видится очень сомнительно логика: что подобный продукт сильно (если вообще) увеличит конверсию в продажиразвернуть

это не SaaS продукт, это все таки рынок уличной рекламы. Попробуйте предложить это рекламным агентствам - в качестве промо-стендов и т.д.

Мне видится очень сомнительно логика: что подобный продукт сильно (если вообще) увеличит конверсию в продажи. От оффлайна - до онлайна - не просто url - а совсем другой процесс. Во первых время когда чел решит вернутся к вашей закладке/приложению/email. И много чего еще ...

Ритейлу важно чтобы человек внутри совершил покупку (а часто еще и спонтанные). Если промо баннер привлек его внимание - то логично человеку зайти. А спешаших людей, которые сканируют код в закладки - крайне мало чтобы реально отразилось на продажах.

Вывод на «перегретый» рынок нового трекера задач BrainOffice
1
1) "Scrum-команда тратит кучу времени на дейли митинги." Это не "боль", а неумение использовать Скрам и инструменты. Например в Jira есть много плагинов и кастомные отчеты из которых можно авто-генерить любой Dashboard или какуюразвернуть

1) "Scrum-команда тратит кучу времени на дейли митинги."
Это не "боль", а неумение использовать Скрам и инструменты. Например в Jira есть много плагинов и кастомные отчеты из которых можно авто-генерить любой Dashboard или какую угодно аналитику.

2) "Основная проблема, по словам экспертов (и мы сами тоже так чувствуем), – в позиционировании."
«Система управления проектами с крутой полезной аналитикой»

Основная проблема не в этом. А в том что вы сейчас пилите функционал неизвестно для кого. Сначала ЦА и их проблемы, потом функционал, а уже потом позиционирование - потому что позиционирование это реальный факт что ваш функционал заточен именно под эту аудиторию.
А сейчас ошущение что вы хотите отделаться красивыми слоганами.

3) Не бывает продуктов для всех, это не ЦА. Ищите применение продукта для конкретных отраслей, типов компании и т.д.

Epoch8.co — рекомендательная система для интернет-магазина на основе машинного обучения
1
Все это очень водянисто... Нет цифр.... Для нормальной работы систем машинного обучения трубуются не "киллограммы", а "тонны" данных. Т.е. это не тысячи, а миилионы покупателей (не просмотров товаров). И тут возникаютразвернуть

Все это очень водянисто... Нет цифр.... Для нормальной работы систем машинного обучения трубуются не "киллограммы", а "тонны" данных. Т.е. это не тысячи, а миилионы покупателей (не просмотров товаров). И тут возникают противоречия:
* маленькому магазину вы не сможете поднять конверсию в сравнении с его блоком "с этом товаром покупают"
* кропному магазину вы вряд ли уже нужны. Так как если он дорост до такого размера то скорее всего с системами рекомендации у них все в порядке...

Аналитик и программист запустили пекарню и вывели её на оборот 58,3 млн рублей в год
1
мои 2коп 1) Не стоит рисковать и отдавать на аутсорс ключевые процессы бизнеса: создание продукта и продажи. 2) Словосочетание "интернет-маркетинг" часто вводит в заблуждение. Это не в меньшей степени "маркетинг", и в большейразвернуть

мои 2коп
1) Не стоит рисковать и отдавать на аутсорс ключевые процессы бизнеса: создание продукта и продажи.
2) Словосочетание "интернет-маркетинг" часто вводит в заблуждение. Это не в меньшей степени "маркетинг", и в большей "продажи".
3) "продажи" - это контекст, SEO, emailing - т.е. любые способы приведения клиента к вам.

Ответ клиенту: "Деньги меня волнуют не так, как разработка качественного дизайна"
1
1) зачем эти высокопарные слова? у вас договор с клиентом есть, где прописана схема взаимодействия? пунктами из договора надо оперировать, а не словами типа "художника обидеть может каждый". Это скорее говорит о непрофессионализме иразвернуть

1) зачем эти высокопарные слова? у вас договор с клиентом есть, где прописана схема взаимодействия? пунктами из договора надо оперировать, а не словами типа "художника обидеть может каждый". Это скорее говорит о непрофессионализме и незрелости.

2) если Вы взялись на подобных договорных условиях - то уже будьте профессионалом до конца и выполняйте все хотелки клиента.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }