Яндекс.Маркет продолжает развивать свои инструменты аналитики

Теперь на ЯМ появился отчет Аналитика продаж. Чем это может помочь?
Многие продавцы считают аналитику слишком сложной, так как данные находятся в разных непонятных отчетах. Теперь Яндекс собрал все основные показатели в одном месте.
Какие данные есть в новом отчете:
📎 Анализ количества показов, добавлений в корзину, заказов, доставленных товаров, отмен и невыкупов, возвращенных товаров. Это позволит понять какие товары пользуются спросом, у каких товаров есть проблемы с качеством и сразу заняться решением этих проблем. Можно принять решение и сделать более привлекательные цены на некоторые товары.
📎 Можно посмотреть, как показы влияют на продажи. Отчет показывает Количество показов и сумму заказов за каждый день.
📎 Оценка эффективности инструментов продвижения. Из данных отчета можно понять какие товары мало показываются, чтобы на них включить рекламу. Также данные отчета позволяют сравнить показатели с включенным бустом продаж и без него, с участием в акциях и без.
Отчёт расположен в разделе «Аналитика». Также на него можно перейти из показов на странице Сводки. Для удобной работы с таблицей на странице используйте кнопку «Метрики»: вы сможете выбрать необходимые вам показатели и менять расположение колонок в отчёте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда