Уже скоро как месяц я не могу активировать физическую доп.карту к кредитному счету ТИНЬКОФФ

Недавно стал клиентом Банка ТИНЬКОФФ. Первые впечатления были хорошими. Неплохое понятное приложение, отличный функционал в разделе "Город", кэш-бэк, бонусы. Ну, думаю, наконец-то я нашел "банк мечты"... Но не тут-то было)))
Поддавшись первым впечатлениям, решил я оформить доп. карту к кредитному счету. Было это в конце июля. Выпустил карту, привез…

Здравствуйте.

Мы правда допустили ошибки при консультациях, но старались решить вопрос и передавали детали профильным специалистам. Извините нас, проработали детали, чтобы больше не создавать такие ситуации.

Получить доступ к счету может любой человек, с котором вы поделитесь. На момент первой дополнительной карты заметили техническую ошибку, из-за которой получить доступ могли только наши клиенты.
После того, как жена стала нашим клиентом, она получила доступ, но уже по другой карте, так как первая была заблокирована. По этой причине не отобразили ее в личном кабинете.

Загрузить файл в приложении также не получилось из-за технической ошибки. Отправить детали можно в чате через веб-версию (получим информацию сразу) или по почте (срок обращения – одни сутки).

Начислили бонус за неудобства.

Ответить