{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Звездный интернет-магазин, далее в истории дизайн, Инстасамка и красивая мебель

Всем привет! На связи Захар, и сегодня хочу поделиться с вами нашим проектом — интернет-магазин для бренда «Золотой Стул»

Захар
Коммерческий директор

О заказчике

Золотой стул - компания, которая уже 10+ лет производит премиальную мебель в Нижнем Новгороде. В продуктовой линейке стулья, кресла, диваны, кровати и прочая мебель для комфортной жизни. Работает с тканями высочайших категорий, активно работает со звездами, на момент нашего сотрудничества среди их клиентов был Сергей Косенко (крупный инфобизнесмен), Глеб Корнилов (тоже крупный инфобизнесмен) и Инстасамка

Первый проект с заказчиком

Ребята из Золотого стула обратились к нам уже не первый раз. Мы работали в 2019 бородатом году. Тогда задача заключалась в следующем: нужен солидный сайт-визитка, который можно использовать в рекламе. Именно тогда должно было выйти видео о бренде Золотой Стул у Инстасамки, и сайт был нужен «вчера», поэтому мы оперативно взяли проект в работу. За 15 дней мы прошли по всем этапам жизненного цикла проекта, от ТЗ до тестирования, и запустили рабочий сайт на 8 страниц, довольная Инстасамка приглашала людей перейти по ссылочке.

Сайт получился нестандартный для отрасли, был больше похож на "запускаторский", мы видим моменты, которые сейчас сделали бы иначе, но тогда все остались довольны результатом, а сайт выполнил свою бизнес-задачу

Новый запрос

К вопросу о редизайне сайта мы вернулись не совсем по своей воле, в 2022 году накрыли инсту, а она была основным каналом продаж компании. Задача была в быстром создании привлекательного сайта, который позволит рекламироваться в любом источнике и разгрузит менеджеров от ручной работы. Теперь вопрос стоял о создании интернет-магазине или сайте-каталоге и, однозначно, с более подходящим дизайном

Этап 0 :: Подготовительный

Когда мы начали общаться с ребятами из Золотого стула, в процессе обсуждения их бизнеса пришли к тому, что разработка на CMS сейчас для них не совсем обоснована, так как заряженный функционал обходится в несколько миллионов рублей на запуске и ещё несколько - на поддержке и доработках. Мы остановили свой выбор на Tilda. Конечно, по умолчанию, делать магазин на Tilda это наивная хуцпа, с карточками товаров работать неудобно, администрирование не всегда очевидное и не всегда автоматизированое, все знают эти трудности. Но! В нашем контексте (задача+бюджет+сроки), остановились на Tilda, тем более мы её отлично знаем, умеем и любим

Этап 1 :: Проектирование

Для большинства проектов, даже для тех, что без функциональности, мы создаем прототип, на котором делаем не только копирайт, но и UX, таким образом дизайнеры делают только UI, что на нашем опыте повысило их результативность и общую скорость реализации проектов. Прототип был готов после 2 интервью с заказчиком, ресёрча и 15-20 часов работы

Этап 2 :: Дизайн и рендеры

Затем мы перешли к UI дизайну, со второй попытки попали в нужный стиль, результат понравился заказчику и фокус-группе, поэтому мы достаточно быстро нашли нужное направление и отрисовали макеты всего сайта. На фоне предыдущего сайта новый стиль выглядит более минималистично, уместно и доверительно

Отрисовали также баннеры, картинки для popup окон и прочие декоративные детали. Кроме того, обеспечили сайт уникальными рендерами мебели, то есть в каталоге каждый стул – 3д модель, которую партнёры-дизайнеры смогут презентовать заказчикам в своих рендерах или независимо

Этап 3 :: Разработка и запуск

Как уже говорил раньше, делать интернет-магазин на Тильда – больно для разработчиков, но что не сделаешь ради выполнения задачи заказчика в оптимальном стеке. Всё по классике – сверстали дизайн, заполнили каталог, настроили интеграции, протестировали и запустили сайт в работу

Вывод

Tilda помогает, когда нужен красивый, но не сильно функциональный магазин, либо когда нужно быстро получить сайт для тестов или обработки рекламного трафика. Если планируете запускать большой магазин с личным кабинетом, программой лояльности и сложными фильтрами данных из 1С, лучше используйте OpenCart или Wordpress. 1С-Битрикс пока не рискну советовать, так как мало с ним работали

Ссылка на сайт (в доработке):

Если перед вами стоит задача, которую нужно решить с помощью технологий или дизайна, забронируйте встречу в календаре/позвоните/напишите мне, обсудим ваш проект, всем, что знаю, делюсь с предпринимателями бесплатно!

+79210564453

Если вы любите комфортную мебель, можете связаться с ребятами из Золотого Стула, мы от души советуем их продукт:

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
5 комментариев
Мартин Иден

не подпортили имидж клиенту? большинство из указанных "знаменитостей" зашкварены так, что мама не горюй. первая ассоциация с косенко - наебщик, инстасамка - буээ, дайте тазик.

Ответить
Развернуть ветку
Дизайнер

Вроде не подпортили! Несмотря на оценочные суждения, такая реклама свою задачу выполняет 🫡

Ответить
Развернуть ветку
Мартин Иден

в дополнение еще. косенко не предлагал вам сразу франшизу стульев толкать?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

рекламиться в блевотном канале - зашквар полный. Грубо конечно, но,,,

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ананьев

Согласен с предыдущим комментатором, я заказывал там стулья по рекламе инстасамки, забавно, что мне попалась эта статья)) А сайт очень привлекательный и с точки зрения навигации было все удобно и понятно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда