Таргет Хантер промокод - разбор
Или Target Hunter промокод dystopia
Как работают партнерские программы сервисов, и насколько они выгодны?
В качестве примера - давайте рассмотрим партнерскую программу сервиса для сбора аудитории в социальных сетях (парсер) Таргет Хантер
Как работает промокод?
После регистрации в сервисе - пользователь на странице тарифов может ввести промокод, который даст ему 2 бесплатных дня доступа +1 месяц бесплатно при последующей оплате доступа на срок от 1 месяца (платит за 1 месяц - получает 2):
Для пользователя - все просто.
Но как выглядит для того, кто привлекает таким образом через промокод?
Выгода для того, кто привлекает
По условиям партнерки - партнер 10% от всех покупок, которые сделали приведенные пользователи
Обратите внимание - здесь нет ограничения по времени (например - в течении 12 месяцев)
Таким образом - перед нами пример "вечной" партнерки: в теории приведенные пользователи способны приносить выгоду и спустя 2-3-10 лет после первоначального привлечения
Для сервиса это означает большую проблему - он снижает свой доход от пользователя с 1 до 0,9 (поскольку 10% - уходит рефералу), что в среднесрочной и долгосрочной перспективе составляет значительный недополученный доход.
Этого можно было легко избежать, указав временное ограничение - 6/12/24 месяца, после которых партнеру % от покупок перестал бы выплачиваться, и сервис получал бы полную стоимость оплат привлеченных партнером пользователей
Кто привлекает?
Логично предположить, что в сервис для СММщиков привлекают другие СММ-специалисты: и это так. Но выгоду получают лишь те, у кого есть стабильный трафик в виде новых пользователей (СММщиков, или предпринимателей, которые раньше не использовали таргет). Такими будут:
а) Авторы различных обучающих курсов по продвижению в соц.сетях (партнерки - еще один источник дохода для них)
б) Спикеры на мероприятиях, куда приходит аудитория начального уровня (поскольку более опытные - с большой долей вероятности будут об этом знать и так)
в) Преподаватели с учебных и бизнес-кругах, которые специализируются на интернет-маркетинге
Выгода для создателей
Для создателей сервиса наличие партнерской программы позволяет решить две цели:
1. Привлечь новых пользователей при помощи партнеров, которым может быть доступна недоступная для создателей сервиса аудитория.
2. Повысить лояльность и привлекательность сервиса для СММ-специалистов (поскольку, как правило, СММ-специалиста генерируют и различный контент, статьи, иллюстрируя в них те или иные возможности сервиса)
Как еще можно использовать?
Причем это могут использовать и простые пользователи: для этого им нужно зарегистрироваться, создать СВОЙ промокод, и по нему оплатить. Таким образом - для них стоимость доступа фактически будет составлять "вечные" 90% вместо 100%
В некоторых программах, в правилах указан запрет на регистрацию по своим промокодам - и это правильное решение. Только вопрос в том, как отслеживать подобные регистрации, и стоит
Выводы
1. Создавая какую-либо программу - продумайте обо всех аспектах и временных ограничениях, чтобы повысить выгоду для вас.
2. Не стоит недооценивать смекалку людей, поэтому вам нужно рассматривать все возможные варианты
3. Если программа, которой вы пользуетесь, не соблюдает первые 2 пункта - используйте это с выгодой для себя