{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет Хантер промокод - разбор

Или Target Hunter промокод dystopia
Как работают партнерские программы сервисов, и насколько они выгодны?

В качестве примера - давайте рассмотрим партнерскую программу сервиса для сбора аудитории в социальных сетях (парсер) Таргет Хантер

Как работает промокод?

После регистрации в сервисе - пользователь на странице тарифов может ввести промокод, который даст ему 2 бесплатных дня доступа +1 месяц бесплатно при последующей оплате доступа на срок от 1 месяца (платит за 1 месяц - получает 2):

Для пользователя - все просто.

Но как выглядит для того, кто привлекает таким образом через промокод?

Выгода для того, кто привлекает

По условиям партнерки - партнер 10% от всех покупок, которые сделали приведенные пользователи

Обратите внимание - здесь нет ограничения по времени (например - в течении 12 месяцев)

Таким образом - перед нами пример "вечной" партнерки: в теории приведенные пользователи способны приносить выгоду и спустя 2-3-10 лет после первоначального привлечения

Для сервиса это означает большую проблему - он снижает свой доход от пользователя с 1 до 0,9 (поскольку 10% - уходит рефералу), что в среднесрочной и долгосрочной перспективе составляет значительный недополученный доход.

Этого можно было легко избежать, указав временное ограничение - 6/12/24 месяца, после которых партнеру % от покупок перестал бы выплачиваться, и сервис получал бы полную стоимость оплат привлеченных партнером пользователей

Кто привлекает?

Логично предположить, что в сервис для СММщиков привлекают другие СММ-специалисты: и это так. Но выгоду получают лишь те, у кого есть стабильный трафик в виде новых пользователей (СММщиков, или предпринимателей, которые раньше не использовали таргет). Такими будут:

а) Авторы различных обучающих курсов по продвижению в соц.сетях (партнерки - еще один источник дохода для них)

б) Спикеры на мероприятиях, куда приходит аудитория начального уровня (поскольку более опытные - с большой долей вероятности будут об этом знать и так)

в) Преподаватели с учебных и бизнес-кругах, которые специализируются на интернет-маркетинге

Выгода для создателей

Для создателей сервиса наличие партнерской программы позволяет решить две цели:

1. Привлечь новых пользователей при помощи партнеров, которым может быть доступна недоступная для создателей сервиса аудитория.

2. Повысить лояльность и привлекательность сервиса для СММ-специалистов (поскольку, как правило, СММ-специалиста генерируют и различный контент, статьи, иллюстрируя в них те или иные возможности сервиса)

Как еще можно использовать?

Причем это могут использовать и простые пользователи: для этого им нужно зарегистрироваться, создать СВОЙ промокод, и по нему оплатить. Таким образом - для них стоимость доступа фактически будет составлять "вечные" 90% вместо 100%

В некоторых программах, в правилах указан запрет на регистрацию по своим промокодам - и это правильное решение. Только вопрос в том, как отслеживать подобные регистрации, и стоит

Выводы

1. Создавая какую-либо программу - продумайте обо всех аспектах и временных ограничениях, чтобы повысить выгоду для вас.

2. Не стоит недооценивать смекалку людей, поэтому вам нужно рассматривать все возможные варианты

3. Если программа, которой вы пользуетесь, не соблюдает первые 2 пункта - используйте это с выгодой для себя

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда