{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Возврат суммы с рекламы

Привет. Поговорим о том, как сэкономить на рекламе, на примере таргетированной рекламы

Суть

Можно заключить агентский договор со ВКонтакте (если соответствовать их критериям, что актуально для крупных рекламных агентств или специализированных сервисов), и получать агентское вознаграждение, которое зависит от потраченной суммы на рекламу (оборота за период).

Компании, для увеличения оборота — привлекают в свои кабинеты рекламодателей, делясь с ними частью процента. Сервисы дают разные условия, в том числе и негативные, например — начисления кэшбэк не на всю сумму, а лишь на сумму выше минимального оборота.

Расскажу о сервисе Vitamin, условия у него сейчас на рынке наиболее выгодные условия: нет минимальной суммы, повышенной процент.

Процент зависит от способа пополнения, наибольший (представлен в таблице выше) — у карт, меньше — при оплате от юридического лица.

Процент зависит от оборота в предыдущем месяце (начинаете с минимального, но если вы станете моим рефералом, и пришлете почту, на которую создали аккаунт в сервисе— получите повышенный процент начисления в первом месяце).

P.S. Сейчас стало проще, и при создание аккаунта можно указать промокод dystopia , он даст вам максимальный кэшбэк на 1 месяц

В остальном — типичный агентский рекламный кабинет, дополнительных ограничений я не заметил. Зачисление с сервиса в сам кабинет — практически мгновенная.

Кабинет ВК — можно создать внутри сервиса, в МТ — нельзя (создать нужно напрямую в МТ, потом присоединить его к агентству, и можно будет пополнять)

Используя ли я сервис?

Да, для части клиентов, которых этот вариант заинтересовал (кэшбэк с рекламы реинвестируется обратно, давая тем самым конкурентное преимущество)

Из минусов — поддержка не работает в выходные; интерфейс сервиса перегруженный (на уровне клика, если вы им пользовались)

Карта привязывается не сразу, а спустя 24 часа (таким образом — надо как минимум закладывать сутки до фактического старта кампании)

Из плюса — достаточно оперативная поддержка в Телеграме (есть еще и внутри сервиса, но мне отвечали быстрее в ТГ)

Кроме того есть реферальная программа (одна из причин написания статьи), по ней 2% от расхода на рекламу реферала, таким образом если вы специалист, то можно немного увеличить свой доход, и дать заказчику возможность оптимизации расходов.

Видны начисления по каждому рефералу:

Интересно?

Сейчас — один из интересных вариантов оптимизации. Использовать его, или нет — зависит от вашей потребности в безопасности/степени паранойи.

Поэтому — советую вам посмотреть сервис, и, при желании, опробовать.

Поскольку я уважаю свою аудиторию, то два варианта ссылки на сервис:

Прямая ссылка, без рефералки

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда