«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» вошел в шорт-лист премии «HR-бренд»

Проект «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» вошел в число финалистов премии «HR-бренд 2021» в номинации «Федерация», а также стал претендентом на победу в специальной номинации «HR по другим правилам» от партнера премии TELE2.

В декабре 2021 года на участие в этой престижной профессиональной премии было подано рекордное количество заявок. Всего на суд жюри был представлен 141 проект, 54 из которых вышли в финал. Эксперты оценили эффективность и инновационность собственной WFM-платформы «Мобильный аукцион», созданной сотрудниками сети дрогери «Улыбка радуги» без привлечения внешних подрядчиков. Разработка и внедрение платформы были сопряжены с полной трансформацией системы взаимоотношений с персоналом и значительно опередили рынок.

Новая система позволяет компании предлагать людям условия работы, соответствующие их потребностям. «Улыбка радуги» постоянно отслеживает тренды рынка труда и меняющиеся запросы соискателей и сотрудников. В последнее время все чаще отдается предпочтение гибкому графику и возможности управлять своим доходом, понятному и быстрому карьерному росту, прозрачности отношений с работодателем. Все эти потребности не просто учтены в «Мобильном аукционе», а легли в основу его концепции.

«Наша сеть существует более 20 лет, за это время в компании была сформирована развитая корпоративная культура. При найме сотрудников большое внимание мы уделяем так называемым мягким навыкам кандидата и его соответствию ценностям, которых придерживается бренд: «Клиентоориентированность», «Честность», «Гибкость», «Не все равно», «Позитивное мышление». Мы предлагаем людям быстрый и простой вход, внимательную и заботливую адаптацию, прозрачные программы вознаграждения и карьерного роста, практически неограниченные возможности в части обучения и развития, особую культуру и корпоративную жизнь, актуальный социальный пакет и меры поддержки», – поделилась основными аспектами рабочего микроклимата директор по персоналу сети «Улыбка радуги» Ирина Гусакова.

«Мобильный аукцион» существует уже 3 года, и сегодня его активно используют уже 95% персонала розницы, то есть около 6500 сотрудников сети. А общее количество заявок в WFM-системе осенью 2021 года превысило 1 млн. Церемония награждения победителей премии «HR-бренд 2021» состоится осенью 2022 года.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда