тоже не поняла как можно делать вывод про конверсии относительно фильтра по дистанции, если почти 100% поисков идут с таким фильтром по умолчанию)
и мою отправку проверьте, пожалуйста. @Daria Yakovleva
Дарья, ответьте, пожалуйста на комментарий ниже. Почему почти все запросы идут по сортировке удаленности?
звучит вроде бы логично, но тогда бы конверсия с главной страницы в просмотр была бы 100%) а это не так
я подумала что по умолчанию это null
но если сгруппировать запросы по типу сортировки, то 96% идут с сортировкой по дистанции, еще 3% сортировка по дате публикации. очень странно выглядит.
кажется что поиски с главной страницы создаются автоматически при заходе на сайт и там всегда стоит фильтр по умолчанию ( то есть не сортировки)
Дарья, подскажите, пожалуйста, это ок что если сгруппировать запросы по типу сортировки, то 96% идут с сортировкой по дистанции, еще 3% сортировка по дате публикации. очень странно выглядит.
кажется что поиски с главной страницы создаются автоматически при заходе на сайт и там всегда стоит фильтр по умолчанию ( то есть не сортировки)
Александр выше все классно разъяснил
Потому что там есть 2 типа поиска. По дефолту и по категории/тексту.
Вот когда человек ищет по дефолту, тогда в данных это main и в данном типе подразумевается, что пользователь не выбирает категорию.
У одного search_id может быть несколько разных категорий, потому что по дефолту ему выпадает список ближайших и "самых интересных" позиций из разных категорий. И вот когда пользователь сначала открыл и посмотрел iphone, вернулся назад и в том же списке открыл и посмотрел стиральную машину, тогда мы получаем в рамках одного seach_id две разные категории.
порылась в данных и нашла что если менялся sorting published или sorting distance - то тогда search_id не обновится.
тут можно просто конкатинацию сделать по search_id +sorting published+sorting distance и тогда выйдут действительно уникальные search_id
Валерия Смирнова
у вас с Эдуардом именно продуктовые решения, победители, кажется могли совсем не открывать сайт и сделать все только по цифрам. Кажется в мире, когда аналитиков пушат быть продактами, цифры это далеко не единственный инструмент их работы)