{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Метод тайм-менеджмента Канбан

Этот метод управления проектами позаимствован у компании Toyota и является частью знаменитой системы бережливого производства “точно в срок”. С помощью него вы можете визуализировать весь процесс работы, состоящий из множества задач, над которыми работают сразу несколько людей или групп людей.

В личном тайм-менеджменте он также хорошо зарекомендовал себя. “Канбан” в переводе с японского означает “карточка”:

✔каждая задача записывается на листок или в электронную карточку и помещается на доску (настоящую или электронную)

✔доску нужно разделить на несколько блоков в зависимости от того, на какие этапы делится процесс работы

✔в классическом варианте делим доску на три столбца: “Нужно сделать”, “В процессе выполнения” и “Сделано”

✔помещаете все свои дела в графу “Нужно сделать” и начинаете выполнять по мере их актуальности➡те, за которые возьметесь, переносите в графу “В процессе выполнения” ➡законченные – в графу “Сделано”.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда