Тема архетипов во многих источниках почему-то изложена очень сложно, абстрактно, непрактично, немного с сектантским флёром …мне захотелось изучить эту тему и дать вам информацию об архетипах максимально конкретно и применимо, на сколько я её понял.
Проблема, с которой мы встречаемся – организационные структуры многих клиентов не дружелюбны к новым продуктам, в результате новые продукты либо не выходят в релиз, погибая на стадии постановки на производство, либо запускаются в искажённом виде и умирают на рынке.
Как строить отношения с рабами? В идеале, лучше всего таких не подпускать к своей компании на пушечный выстрел, но, если же такой человек по какой-то причине просочился в твою команду, увольнять, как можно быстрее, помня, что эти люди безумно токсичные – рабство передаётся воздушно-капельным путём и даже может заразить сотрудника-партнёра.