Слов нет. Автоперевозчиков съела банальная конкуренция. Предоставляйте людям услуги качественней и дешевле, и тогда BlaBlaCar не будет беспокоить. Люди не дураки, они пользуются тем, что лучше по отношению цена-качество. У нас в РФ вообще всё запрещается чти против удобства и комфорта людей)
Астрология позволила существенно снизить стоимость привлечение женской аудитории. Если на обычных сервисах 60-70% мужчин, а девушек 30-40%, то у нас с этим проблем нет.
Да, нужны большие деньги на старт в другой стране. Но в нашем случае это проще, так как мы предлагаем по 3 кандидата в день. Сообщение о подборе приходит с утра. Соответственно трёх кандидатов на завтра, мы можем найти сегодня и нам не надо показывать сразу много. Но многие юные сервисы знакомств просто загоняют ботов на первый период, вот и всё решение. Потом приходит 100 живых, 70 удаляется 30 остаётся. И так день за днём.
Ольга, в конце статьи прикрепил всех подрядчиков.
Что вы прицепились к этой астрологии)) она уже давно идёт как просто рекомендация.
Просто попробуйте попользоваться несколько дней и поймёте в чём фишка.
Благодарю за очень экспертное и обоснованное мнение, я обязательно подумаю.
Скорее всего дело даже не в нише, а в этапе развития компании. Бюджет выше 100 тыс. руб. за ролик пока себе позволить не можем.
У нас целевая аудитория 30+. Молодежь с Тиндера не перетянешь) у низ цели другие.
Да, при всем при этом мне армия тоже очень многое дала и этот шаг мне дался очень тяжело. Рано или поздно и тебе придется сделать выбор, но смысл заключается в том, что с каждым годом сделать шаг за порог МО РФ будет все сложнее и сложнее. Удачи тебе в твоих начинаниях.
Для справки: я потомственный военный, всю жизнь прожил в закрытых гарнизонах, закончил Уссурийское Суворовское Военное училище а потом и Военный университет.
Полностью согласен с Andrei Bourdine, у меня похожая ситуация, я закончил военный ВУЗ в 2006 году, тогда вообще платили мало, продавец в Евросети получал больше чем командир роты, и начал подрабатывать на свадьбах, славу богу что по распределению остался в миллионном городе. ИП оформил на супругу, занимались арендой автомобилей на свадьбу cartezh.ru, за 4 года обслужили около 2,5 тыс. мероприятий. Меня настолько увлекло, что мы решили пойти дальше и в 2013 году продали компанию, и на эти деньги сделали MVP свадебного портала. Дело стало разрастаться и дошло до того, что в прошлом году мы привлекли инвестиции в стартап wedvice.ru в размере 25 млн. руб. и я понял что на двух стульях усидеть уже нельзя, в бизнесе мне намного интереснее, и насиловать организм не хочется, когда весь день на службе а ночью занимаешься делами. Принял для себя решение уволиться.
При этом всегда вспоминаю слова Стива Джобса, о том что жизнь слишком коротка, и надо заниматься тем чем нравиться.
Влад Медведев
Нет)))
Рабочее название для локализации пока Jiny. Сейчас работаем над неймингом.