{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Чат-бот для продавца на маркетплейсе Ozon/WB/Ямаркет/Мегамаркет

Сегодня расскажу вам о чат-боте для продавцов на маркетплейсе Ozon.

Обычно такие боты помогают поддерживать связь с покупателями после их покупок.

Как можно продолжить общение с клиентами после совершения покупки?

  • Вложите записку с QR-кодом в коробку товара и предложите клиентам перейти в бота, например, чтобы получить дополнительную скидку на будущие покупки.
  • Предложите клиентам пройти опрос и оставить отзыв, перейдя по QR-коду, чтобы получить скидку на следующую покупку.

Таким образом, можно мотивировать пользователей использовать QR-код и продолжить взаимодействие с нами.

Какие функции предоставляет бот?

  • Поддержка и помощь покупателям во время покупок, включая инструкции по использованию товара и возможность связаться с поддержкой в случае брака или проблем с товаром.
  • Сбор контактов: клиенты получают скидку на следующую покупку за оставленные контактные данные, а затем можно отправлять информационные рассылки о новинках, акциях и других предложениях.
  • Получение полезных материалов: в боте доступен гайд по определенной категории товаров, а также возможность прохождения тестов с последующей скидкой на покупку товаров.

Этапы работы:

  • Разработка логики чат-бота.
  • Сборка воронки в чат-боте с использованием конструктора Salebot.
  • Тестирование, внесение изменений и корректировки.
  • Запуск чат-бота.
  • Анализ поведения пользователей.

Результаты за 4 месяца внедрения:

В чат-бота зашло 154 пользователя. 44 из них оставили свои контакты и получили промокод на скидку. Из них 12 воспользовались промокодом и сделали новую покупку. Было обработано 10 входящих обращений от клиентов.

Вывод:

Чат-бот для продавцов на маркетплейсах — это важный инструмент, который предоставляет дополнительный канал связи с клиентами, позволяет собирать базу подписчиков и контактов, а также повышает вероятность повторных продаж. Можно расширить функционал бота, добавив викторины, партнерские программы и программу лояльности.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой Telegram-канал о чат-ботах и автоматизации бизнеса. Для сотрудничества и реализации чат-бота для вашего бизнеса пишите в Telegram @Alex_millller.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда