Константин, классный кейс! Мы у своего клиента в клинике пластической хирургии похожим путем пошли. Приятно что идеи сошлись.
Дарья, предпочитаю использовать узко заточенные инструменты, и интегрировать их между собой. В геткурсе круто что есть весь фунционал в одном месте. Но если все функции рассматривать по отдельности, то они уступают узко заточенным сервисам в возможностях и удобстве.
Здоровская статья!))
Александра, если у вас малый круг клиентов 5-10, с которыми вы постоянно работаете, и нет процессов продаж, то большой пользы вы от CRM не получите, разве как записную книжку. А вот как появятся планы на расширение, то обращайтесь ;) здесь она станет незаменимым инструментом
Спасибо, думаю это будет следующая тема моей статьи!
Модуль записи бы этот на продажу если выставите, будет круто. Нужная шутка