😵 Что можно считать рекламой? Основные критерии рекламы и информации

Привет, друзья! 🤗 Ранее я рассказывал о том, что такое реклама и какие у неё основные критерии. Сегодня поговорим о тонкой грани между рекламой и информацией.
🎯 Основные критерии рекламы:
1.Привлечение внимания к товару или услуге.
2. Выделение этого товара или услуги среди других.
3. Призыв купить или воспользоваться услугой, с указанием адреса.
📚 А что такое информация?
1. Информирование о деятельности компании.
2. Систематизированность подачи информации, без выделения какого либо товара или услуги.
3. Информация не носит рекламный характер.
🚨 Однако, даже следуя этим критериям, быть уверенным, что ваш материал не посчитают рекламным, нельзя.
🤔Ну что друзья,ставим лайк, если уже начали маркировать и отчитываться, пишем комментарий, если ничего не поняли и ждете разъяснений от Роскомнадзора? Лично я не представляю, как это будет работать на практике.#РекламаVsИнформация #РекламныеКритерии #ИнформационныйКонтент #МаркировкаТоваров #ЗаконыОРекламе #БизнесИнсайты #МаркетинговыеСоветы #СоцСети #УправлениеРепутацией #РекламнаяЭтика #ОнлайнМаркетинг #PRvsРеклама #КонтентСтратегия #ЦелеваяАудитория #АнализРынка #жизнестории #реклама #маркетолог #maxpromedia #макспромедиа #жизнь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда