МегаМаркет. Отмена заказа без объяснения причины. Списывание начисленных баллов
Где-то неделю назад получаю от Мегамаркета СМС с крупным промокодом. Удивило (хотя, покупаю там не первый год). Делаю заказ. На следующий день заказ отменяется по каким-то таинственным техническим причинам. Тут две проблемы:
1. У продавца есть этот товар. В чем проблема отправить повторно?2.После отмены заказа промокод уже не действует. Почему не восстановили действие промокода, если отмена была не со стороны покупателя?
По второму вопросу обратился в службу поддержки. Составили заявку. Но уже почти неделю ее рассматривают. Да, это ведь настолько сложный вопрос.
На этом не все. У МегаМаркета есть акция. Приведи друга - получи бонусы. Утром приходят бонусы (интересно то, что в профиле указано, что как будто начислили два раза по 1000 баллов, а по факту в личном кабинете 1000 - как и должно быть), а вечером их списывают, якобы начислили два раза и один раз списали. По факту осталось 0.
То есть, Мегамаркет щедро дал промокод, но отменил заказ, оформленный с ним (учитывая то, что у продавца есть товар в наличии), щедро дает баллы, но их же сразу и списывает. Молодцы :)
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете, а также номер заказа. Обязательно разберёмся в вопросах.
Написал и получил ответ ради ответа. "Отмена по техническим причинам, обращения рассматриваются".
Я так понимаю, лучшие умы Мегамаркета уже неделю бьются над этими сложнейшими вопросами