Мы в Frogz с радостью помогаем клиентам развивать их личный бренд.Последний запрос, который мы получили, был связан с развитием личного бренда стоматолога в социальных сетях с нуля. Основная цель была сформировать позиционирование, определить основные идеи, которые будут заложены в блоге, определить тон и стиль общения, стратегию продвижения и принципы работы.Если хотите узнать, какое позиционирование мы сформировали и каких результатов мы достигли, читайте данную статью.Цель и задачи продвиженияЦель - повышение продаж через личный блог.Задачи:Увеличение узнаваемости личного бренд.Всестороннее раскрытие эксперта в социальных сетях.Повышение количества записей на прием через социальные сетях.Наращивание аудитории в социальных сетях.SMM-стратегияНаиболее целесообразным было решено развивать Instagram, Вконтакте. Распаковка личностиПеред началом работы эксперту очень важно найти общий язык с проектным менеджером. Мы созванивались со стоматологом 3 раза – проводили интервью. Мы задали более 50 вопросов с целью формирования:ПозиционированияОсновных смыслов блогаТonе of voicеСтратегии продвиженияПринципов работыКакое позиционирование мы сформировали?Врач, который любит свою работу, своих клиентов, знает, как найти общий язык и сделать поход к зубному нестрашным. Всегда ответит на ваши вопросы и узнает, как дела.Расскажет, что точно нужно для здоровья зубов, куда поехать этим летом и что ответить вредным соседям.Она возьмет тебя за руку и приведет в мир, где главный закон: профилактика – залог здоровья.Научит, как правильно сэкономить на лечении зубов. С первого посещения докажет, что лучшая инвестиция – инвестиция в свое здоровье.Ирина СуминаГлаза, которые хочется видеть хотя бы раз в полгода, потому что я врач, к которому хочешь прийти даже когда не болит.Не любит долгие выходные, ведь сразу начинает скучать по пациентамСтоматология – это не страшно и не больно.Со мной вы забудете о «А надо было раньше», ведь я сделаю все возможное, чтобы спасти ваши зубы и кошельки.Каких принципов мы придерживаемся?В своей работе ориентируемся на то, что периодическая профилактика – залог здоровья.Говорим, что знаем, как сэкономить на зубах так, чтобы полететь на море.Помогаем преодолеть страх перед кабинетом стоматологии, создаем в блоге максимальную неформальную атмосферу.Показываем, что стоматология – не больно.Создаем образ «Врача-подруги», максимально обеспечиваем лояльность аудитории.Уровни недоверия, которые нужно преодолетьМы проанализировали возражения, которые чаще всего встречаются среди клиентов стоматологов:А дорогое ли лечение?Возможен ли результат с этим врачом?Почему именно вы?Будет ли больно?Поэтому в контенте мы создавали такие воронки, которые поэтапно закрывали эти возражения.Оформление InstagramДля социальной сети Instagram были разработаны иконки highlights. Так как основной контент – это видео, то в ленте мы сделали упор не на красивую картинку, а на универсальность и быстроту поиска нужной информации для пользователя. В оформлении мы придерживались красного цвета и единого шрифта.Оформление группы ВконтактеРазработали шапку профиля, в которой был использован фирменный цвет, указана ключевая линия позиционирования.Помимо шапки также разработали динамические обложки для мобильного приложения.Для более удобного восприятия и поиска информации мы создали обложки для каждого блока «Меню».Аналогично обложкам «Меню» разработали дизайн обложек виджета, который также используется для упрощения поиска информации.Создание контентаПри создании контента мы выстраивали воронки продаж, целевыми действиями которых являлись: запись на консультацию и покупка товара (зубные щетки, ирригаторы и т.д.)Для увеличения вовлеченности активно добавляли развлекательный контент.Дайте эксперту отдых – это важноВ своей работе важно «чувствовать» эксперта, поэтому мы обязательно даем ему отдыхать, когда начинаем видеть, что клиент выгорает.Мы считаем, что не нужно выкладывать Stories каждый день, контент просто станет скучным. В режиме «хоть что-то выложить», к сожалению, выгорает каждый второй, если не первый.Динамика прироста подписчиков в InstagramЗа отчетный количество подписчиков увеличилось на 42, что свидетельствует о положительной динамике.Динамика показателей в InstagramЗа отчетный период охват аккаунта увеличился на 274%, вовлеченность на 775% благодаря регулярному постингу историй и Reels.Динамика просмотров ReelsЗа отчетный период наибольший охват набирали развлекательные (или короткие экспертные) Reels под трендовую музыку.Ниже представлены Reels, которые набрали наибольший охват.Динамика прироста подписчиков ВКонтактеМы упаковали сообщество Вконтакте с нуля и получили довольное неплохие результаты – темпы роста участников группы увеличиваются благодаря регулярному постингу. Прирост подписчиков за отчетный период составил 69 человек.Динамика просмотров клипов ВконтактеАналогично Instagram, Вконтакте наибольший охват набирали развлекательные (или короткие экспертные).Клипы под трендовую музыку. Ниже представлены клипы, которые набрали наибольший охват.Результаты работыБыло получено 5 запросов на первичную консультацию.Было получено 4 запроса на покупку средств гигиены для полости рта.Остались вопросы? Пишите нам.+7 (962)591-25-91sales@frogz.ruhttps://frogz.ru/
Стоматология – это не страшно и не больно
смотря, какой стоматолог)