Построение личного бренда врача-стоматолога

Построение личного бренда врача-стоматолога

Мы в Frogz с радостью помогаем клиентам развивать их личный бренд.

Последний запрос, который мы получили, был связан с развитием личного бренда стоматолога в социальных сетях с нуля.

Основная цель была сформировать позиционирование, определить основные идеи, которые будут заложены в блоге, определить тон и стиль общения, стратегию продвижения и принципы работы.

Если хотите узнать, какое позиционирование мы сформировали и каких результатов мы достигли, читайте данную статью.

Цель и задачи продвижения

Цель - повышение продаж через личный блог.

Задачи:

  • Увеличение узнаваемости личного бренд.
  • Всестороннее раскрытие эксперта в социальных сетях.
  • Повышение количества записей на прием через социальные сетях.
  • Наращивание аудитории в социальных сетях.

SMM-стратегия

Наиболее целесообразным было решено развивать Instagram, Вконтакте.

Распаковка личности

Перед началом работы эксперту очень важно найти общий язык с проектным менеджером. Мы созванивались со стоматологом 3 раза – проводили интервью.

Мы задали более 50 вопросов с целью формирования:

  • Позиционирования
  • Основных смыслов блога
  • Тonе of voicе
  • Стратегии продвижения
  • Принципов работы
Построение личного бренда врача-стоматолога

Какое позиционирование мы сформировали?

  • Врач, который любит свою работу, своих клиентов, знает, как найти общий язык и сделать поход к зубному нестрашным. Всегда ответит на ваши вопросы и узнает, как дела.
  • Расскажет, что точно нужно для здоровья зубов, куда поехать этим летом и что ответить вредным соседям.
  • Она возьмет тебя за руку и приведет в мир, где главный закон: профилактика – залог здоровья.
  • Научит, как правильно сэкономить на лечении зубов. С первого посещения докажет, что лучшая инвестиция – инвестиция в свое здоровье.
Построение личного бренда врача-стоматолога

Ирина Сумина

  • Глаза, которые хочется видеть хотя бы раз в полгода, потому что я врач, к которому хочешь прийти даже когда не болит.
  • Не любит долгие выходные, ведь сразу начинает скучать по пациентам
  • Стоматология – это не страшно и не больно.
  • Со мной вы забудете о «А надо было раньше», ведь я сделаю все возможное, чтобы спасти ваши зубы и кошельки.
Построение личного бренда врача-стоматолога

Каких принципов мы придерживаемся?

  • В своей работе ориентируемся на то, что периодическая профилактика – залог здоровья.
  • Говорим, что знаем, как сэкономить на зубах так, чтобы полететь на море.
  • Помогаем преодолеть страх перед кабинетом стоматологии, создаем в блоге максимальную неформальную атмосферу.
  • Показываем, что стоматология – не больно.
  • Создаем образ «Врача-подруги», максимально обеспечиваем лояльность аудитории.

Уровни недоверия, которые нужно преодолеть

Мы проанализировали возражения, которые чаще всего встречаются среди клиентов стоматологов:

  • А дорогое ли лечение?
  • Возможен ли результат с этим врачом?
  • Почему именно вы?
  • Будет ли больно?

Поэтому в контенте мы создавали такие воронки, которые поэтапно закрывали эти возражения.

Оформление Instagram

Для социальной сети Instagram были разработаны иконки highlights. Так как основной контент – это видео, то в ленте мы сделали упор не на красивую картинку, а на универсальность и быстроту поиска нужной информации для пользователя.

В оформлении мы придерживались красного цвета и единого шрифта.

Построение личного бренда врача-стоматолога

Оформление группы Вконтакте

Разработали шапку профиля, в которой был использован фирменный цвет, указана ключевая линия позиционирования.

Построение личного бренда врача-стоматолога

Помимо шапки также разработали динамические обложки для мобильного приложения.

Построение личного бренда врача-стоматолога

Для более удобного восприятия и поиска информации мы создали обложки для каждого блока «Меню».

Построение личного бренда врача-стоматолога

Аналогично обложкам «Меню» разработали дизайн обложек виджета, который также используется для упрощения поиска информации.

Построение личного бренда врача-стоматолога

Создание контента

При создании контента мы выстраивали воронки продаж, целевыми действиями которых являлись: запись на консультацию и покупка товара (зубные щетки, ирригаторы и т.д.)

Построение личного бренда врача-стоматолога

Для увеличения вовлеченности активно добавляли развлекательный контент.

Дайте эксперту отдых – это важно

  • В своей работе важно «чувствовать» эксперта, поэтому мы обязательно даем ему отдыхать, когда начинаем видеть, что клиент выгорает.
  • Мы считаем, что не нужно выкладывать Stories каждый день, контент просто станет скучным. В режиме «хоть что-то выложить», к сожалению, выгорает каждый второй, если не первый.

Динамика прироста подписчиков в Instagram

За отчетный количество подписчиков увеличилось на 42, что свидетельствует о положительной динамике.

Построение личного бренда врача-стоматолога

Динамика показателей в Instagram

За отчетный период охват аккаунта увеличился на 274%, вовлеченность на 775% благодаря регулярному постингу историй и Reels.

Построение личного бренда врача-стоматолога

Динамика просмотров Reels

За отчетный период наибольший охват набирали развлекательные (или короткие экспертные) Reels под трендовую музыку.

Ниже представлены Reels, которые набрали наибольший охват.

Построение личного бренда врача-стоматолога

Динамика прироста подписчиков ВКонтакте

Мы упаковали сообщество Вконтакте с нуля и получили довольное неплохие результаты – темпы роста участников группы увеличиваются благодаря регулярному постингу. Прирост подписчиков за отчетный период составил 69 человек.

Построение личного бренда врача-стоматолога

Динамика просмотров клипов Вконтакте

Аналогично Instagram, Вконтакте наибольший охват набирали развлекательные (или короткие экспертные).

Клипы под трендовую музыку. Ниже представлены клипы, которые набрали наибольший охват.

Построение личного бренда врача-стоматолога

Результаты работы

Построение личного бренда врача-стоматолога
  • Было получено 5 запросов на первичную консультацию.
  • Было получено 4 запроса на покупку средств гигиены для полости рта.

Остались вопросы? Пишите нам.

+7 (962)591-25-91

sales@frogz.ru

88
2 комментария

Стоматология – это не страшно и не больно

Ответить

смотря, какой стоматолог)

Ответить