Олеся, здравствуйте! По вашему заказу проведен возврат. Деньги вернутся на карту, с которой была оплата, в течение 3-5 рабочих дней вашего банка.
Постараемся в будущем учесть ваше замечание. Благодарим за обратную связь!
Здравствуйте, Максим! Сожалеем, что у вас сложилось неприятное впечатление о нашем сервисе.
Проверили ваш заказ, он успешно аннулирован, деньги отправлены вам на карту. Цена за бронь в личном кабинете изменилась на 0, т.к. был проведен полный возврат денег без удержаний. Если заказ отменяется не в день покупки, то срок возврата денег составляет обычно 3-5 рабочих дней вашего банка. Точный срок зависит от банка, но, как правило, не превышает эти сроки и возврат часто происходит даже быстрее.
Благодарим, что сообщили о несовершенстве системы. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и надеемся, что в будущем вы снова воспользуетесь услугами нашего сервиса и они вас только порадуют.
Здравствуйте! Мы понимаем, как неприятно, что решение вопроса по возврату занимает гораздо больше времени, чем хотелось бы. К сожалению, без подтверждения возврата со стороны авиакомпании мы не имеем возможности его провести, потому что деньги за билеты переданы в авиакомпанию, т.к. они являются перевозчиком и должны были осуществить перелет. Авиакомпания пока не ответила на наш запрос. По вашему обращению мы вчера направили дополнительный запрос в авиакомпанию. Также мы написали им дополнительное письмо для ускорения рассмотрения запроса. Как только получим от них ответ, незамедлительно вас проинформируем в чате в личном кабинете и на электронную почту."
Влад, вам написали, что вы можете попробовать обратиться в авиакомпанию, т.к. в редких случаях авиакомпании идут навстречу пассажирам при личном обращении и ускоряют проведение возврата.
Но чаще всего авиакомпании предоставляют ответ, что запрос возврата должен быть направлен в авиакомпанию через агентство, в котором оформлен заказ, как и произошло в вашем случае.
С нашей стороны было направлено несколько запросов в авиакомпанию. Последний запрос был направлен вчера. Сегодня поступил ответ от авиакомпании, что, к сожалению, для билетов, оформленных на территории России, возвраты временно приостановлены.
Как только проведение возвратов будет возобновлено и появится возможность провести возврат по вашему билету, мы вам об этом незамедлительно сообщим.
Влад, вам не требуется обращаться в авиакомпанию за возвратом самостоятельно. Мы, как агент, уже направили запросы в авиакомпанию. Вчера мы отправили в авиакомпанию повторный запрос. Не переживайте, пожалуйста, как только появится новая информация по вашему заказу, мы вас незамедлительно оповестим.
Все договоры перевозки, информация о которых представлена на сайте Ozon, заключаются пассажиром напрямую с лицами, предоставляющими эти услуги, т.е. авиакомпаниями, путем оформления авиабилета соответствующей авиакомпании. Это в полной мере соответствует как российскому законодательству, согласно которому по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, так и международным нормам, в соответствии с которыми, проездной билет является свидетельством заключения договора о перевозке и принятия его условий. Поэтому независимо от того, где был приобретен билет, деньги перечисляются перевозчику и возврат осуществляется исключительно на условиях, установленных данным перевозчиком. И до момента, пока авиакомпания не подтвердит возврат и не вернет нам оплаченные в рамках заказа деньги, возврат провести мы не можем.
Добрый день, Влад! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании, т.к. со своей стороны мы всегда делаем всё, что от нас зависит, чтобы решить вопрос клиента. К сожалению, не всё зависит от нас.
Со своей стороны мы сделали дополнительный запрос в авиакомпанию на уточнение возможности проведения возврата. Мы отслеживаем информацию. Как только у авиакомпании появится возможность провести возврат по вашему билету, мы незамедлительно сообщим вам об этом на электронную почту, указанную в вашем заказе.
Мы хотим прокомментировать вашу ситуацию, но для этого нам нужен номер заказа. Напишите его, пожалуйста, и мы все проверим.
OZON.travel
Здравствуйте! Для связи с нами вы можете написать на почту [email protected] , а также, так как у вас забронирован отель, вам доступна приоритетная линия поддержки по номеру, указанному в вашем ваучере. Звонок необходимо совершать с номера телефона, который вы указывали при оформлении заказа.
По вопросу подтверждения оплаты мы направим запрос нашему партнеру, после чего свяжемся с вами по почте, указанной в заказе.