{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Договариваемся о работе, выставляем дедлайн на предоплату, но в итоге тишина…

Давайте разбираться, почему так случается:

1. Потенциальный клиент не понял ценности взаимодействия с вами.

2. При общении с клиентом не была выявлена его потребность (боль), на основании которой было сделано предложение.

Представьте, что вы пришли к врачу, с головной болью. А он дает вам таблетки от живота.

Как вы потом смотрите на такого врача? Это происходит, когда не четко выявлена боль клиента.

А как лучше делать, чтобы клиенты не пропадали, договариваясь о работе с вами, и перечисляли вам оплату?

Всё это мы с вами как раз разберём завтра на эфире в 9:00 по МСК в моём telegram-канале!

Поэтому можете смело подключаться на живой практический разбор, чтобы первыми узнать все эти фишки👍

СТАВЬТЕ ➕ в комментариях, кому знакома такая ситуация с клиентами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда