{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммуникации руководителя: 3 способа повысить эффективность

Успех любого руководителя, его коллектива и компании – в умении эффективно общаться. Способов много, вот 3 из них: простых и действенных.

1. Активное слушание.

Это – основа качественного взаимодействия. Внимание к человеку творит чудеса. Искренний интерес к его мнению делает гораздо больше, чем все профессиональные навыки вместе взятые.

2. Эмпатия.

Поставьте себя на место своего собеседника и откроете для себя новое видение ситуации. Контекста. Мотивации. Ожиданий. Всё – другое.

3. Простота и доступность речи.

Выражайтесь просто и понятно. Профессиональные термины, сложные обороты, заумная речь уместна, как исключение.

А правило – простота. Она – выражение уважения. Чтобы коммуникации складывались наилучшим образом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда