Добавить обложку
+46

Nafters Rostenger

Зарегистрировался

14 комментариев

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
0
Что значит не сможешь, если есть запаска, меняй сколько влезет, что за бред вы пишете! Электромотор не в колесе, а если вы про датчики, которые есть в колесах Тесел, то это не проблема, на ближайшем шиномонтаже залатаете резину и всё. Если же выразвернуть

Что значит не сможешь, если есть запаска, меняй сколько влезет, что за бред вы пишете! Электромотор не в колесе, а если вы про датчики, которые есть в колесах Тесел, то это не проблема, на ближайшем шиномонтаже залатаете резину и всё.
Если же вы про отсутствие запаски как таковой, то:
У меня машине 10 лет, и в ней нет запаски, только докатка. Во многих современных малолитражках нет ни запаски ни докатки, только рем.комплект (по факту, домкрат и баллон с герметиком).

Почему мы не стали ездить на электрокарах ещё в 20 веке
2
Объективно электрификация транспорта идет с самого его зарождения, электромобили стали заложниками технологий в аккумуляторной области. Трамваи, троллейбусы, электровозы есть и массово применяются, трамваи уже более 100 лет. Даже тепловозы имеютразвернуть

Объективно электрификация транспорта идет с самого его зарождения, электромобили стали заложниками технологий в аккумуляторной области. Трамваи, троллейбусы, электровозы есть и массово применяются, трамваи уже более 100 лет.
Даже тепловозы имеют электротягу, а дизель вращает генератор. Значит вся проблема в аккумуляторах, их емкости, скорости зарядки, и эффективности использования их заряда.
И конечно в их цене.
Если протесты экологов не привели ни к чему кроме появления пары гибридов и единственного электрокара от GM. То реальные экологические проблемы в ряде стран в том числе в Китае привели к повороту сознания уже не просто отдельных людей, а правительств.
Менее чем за 10 лет емкость и скорость заряда батарей выросла в разы.
В разработку новых видов аккумуляторов вкладываются миллиарды.
Все крупные автопроизводители уже объявили о выпуске электромобилей, а некоторые уже успели выпустить по 2-3 модели.
Энтузиасты из Норвегии и Германии на днях установили очередной рекорд суточного пробега (с подзарядкой) на электромобиле - 2781 км.
Китай и Европа активно переводят автобусные парки мегаполисов на электротягу, в Норвегии замечены электро-мусоровозы.
Всё это признаки революции электротранспорта.
Один недостаток остается непреодолён - нужна инфраструктура, зарядные станции, быстрые, медленные на парковках.
Но автомобиль без АЗС тоже далеко не уедет. Кто то скажет, ну остановил - отлили бенза и поехал, ну взял с собой пару канистр. Справедливое замечание.
И инженеры уже пытаются решить эти проблемы. Что это будет, портативная солнечная станция подзарядки, компактный аккумулятор "в форме канистры" чтобы доехать до зарядки или индукционная беспроводная зарядка от дороги или парковки пока неизвестно. Возможно что всё это будет применяться.
А в данный момент нам остается только наблюдать, как развивается сеть быстрых зарядных станций по всей Европе, Северной Америке, Китаю, пока наши "сырьевые" чиновники продолжают везде продавливать газ.

Первый в мире принтер без картриджа приехал в Россию: сколько стоит
0
С тубусом можно больше выжать из пользователя! Сначала ты покупаешь тубусы, потом ты покупаешь еще модули печати, а через 25000 страниц принтер наверно скажет что ему бы модуль печки поменять, или еще что то. Это давно не изобретение, я первый раз сразвернуть

С тубусом можно больше выжать из пользователя! Сначала ты покупаешь тубусы, потом ты покупаешь еще модули печати, а через 25000 страниц принтер наверно скажет что ему бы модуль печки поменять, или еще что то.
Это давно не изобретение, я первый раз с этим столкнулся в принтерах OKI, там отдельно контейнеры с тонером на 4 цвета, отдельно модули барабанов, отдельно общий модуль печки, но кроме того там еще есть общий вал и пленка. Но OKI японец, и пробег у него достойный)) А это очередная доилка покупателей.

Синтетическое топливо из атмосферы: экостартап Carbon Engineering придумал, как бороться с глобальным потеплением
-1

Китайцы между тем активно строят солнечную энергетику, переводят автобусы на электротягу и сажают деревья даже там где они никогда до этого не росли.

Синтетическое топливо из атмосферы: экостартап Carbon Engineering придумал, как бороться с глобальным потеплением
0
Похоже нефтяные и угольные гиганты пытаются продлить себе безбедную жизнь. Каковы энергозатраты на это мероприятие не говорится! А может эффективней по затратам будет ставить солнечные панели и аккумуляторные станции и вводить электротранспорт вездеразвернуть

Похоже нефтяные и угольные гиганты пытаются продлить себе безбедную жизнь. Каковы энергозатраты на это мероприятие не говорится!
А может эффективней по затратам будет ставить солнечные панели и аккумуляторные станции и вводить электротранспорт везде где это можно?
За одно и воздух чище станет если угольные станции и автобусы станут меньше чадить.

Арт: Новые названия магазинов после роста цен
1

И даже при уровне инфляции в 5% стоимость однушки в провинции увеличится до каких то 289,3 млн.руб. ))) На дверь должно хватить! Пошел тоже сканировать!

«Одним из главных препятствий был сам Маск»: что мешало запуску производства Tesla Model 3
1
Я надеюсь что нет, и что Тесла еще долго будет флагманом, т.к. они в авангарде всего EV движения. Но в любом случае нам от этого ни холодно, ни жарко. Машина не телефон который можно провезти в ручной клади)) Нам как раз придется ждать покаразвернуть

Я надеюсь что нет, и что Тесла еще долго будет флагманом, т.к. они в авангарде всего EV движения. Но в любом случае нам от этого ни холодно, ни жарко. Машина не телефон который можно провезти в ручной клади)) Нам как раз придется ждать пока раскачаются остальные автопроизводители. И азия судя по всему в этой гонке отстающих опять будет первой. Китайцы выпускают 99% всех электробусов в мире если верить этой статье: (https://subbotazh.livejournal.com/45166.html) Они уже взялись за электромобили и учитывая емкость их рынка и экологические проблемы которые они хотят решить - массовый электромобиль от какой нибудь BYD не за горами.

Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге
4

Точно, зачем? Ведь это фактически простой тягача. А он в это время может тягать трейлеры ближе к "станции приписки", а на станции назначения другие тягачи могут забирать эти трейлеры.

«Одним из главных препятствий был сам Маск»: что мешало запуску производства Tesla Model 3
2
Это на данный момент. На самом деле все как раз наоборот, и в ближайшей перспективе Тесла может попасть в туже ситуацию что Apple, когда другие крупные компании начнут предлагать тоже самое по меньшей цене, или даже лучше. Если конечно они вовремя не обновят модельный ряд, представив прорывные новинки, супер дизайн и т.д.

Это на данный момент. На самом деле все как раз наоборот, и в ближайшей перспективе Тесла может попасть в туже ситуацию что Apple, когда другие крупные компании начнут предлагать тоже самое по меньшей цене, или даже лучше.
Если конечно они вовремя не обновят модельный ряд, представив прорывные новинки, супер дизайн и т.д.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }