{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Такси не заплатил водителю из-за бага и не решает проблему

Часто вижу, как сюда люди пишут жалобы через 1-2 дня после возникновения проблемы. Не согласен с этим. Считаю, что надо дать время компаниям на решение проблемы. А теперь непосредственно к истории.

Водитель Яндекс.Такси выполнял заказ. Во время поездки клиент изменил способ оплаты на безналичный. Водитель завершил заказ. Приложение ему пишет, что заказ безналичный. Всё нормально вроде бы, но оплата за заказ не поступила. Что же показывает система Яндекса?

Видим, что заказ в системе указан как безналичный. Всё хорошо. Дальше смотрим оплату:

Опа... А вот тут проблема! Оплата за заказ, почему-то, числится наличными.

Ну ладно. Баги бывают. Это нормально. Обращаюсь в техподдержку. Пробиваюсь через бесконечную тупость ботов или людей и не получаю решения. Проблема произошла 28.12.2021. Они её якобы решают до сих пор (17 дней прошло ребята!). Я не против - решайте. Только заплатите водителю, а потом решайте проблему! Так же писал на электронную почту региональному менеджеру - тоже без толку.

А вот Вам переписка с саппортом:

Перед каждым моим "присвойте корректный статус обращению" саппорт закрывал тикет с пометкой выполнен! И до этого другой тикет закрыли, как выполненный. В принципе это очень частая проблема. Люди не хотят работать и просто набивают себе баллы.

Надеюсь на магию VC.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Денис Коновалов

В переписке с поддержкой мои коллеги сообщали, что заказ числится с оплатой наличными, поэтому возместить его невозможно технически. Ребята сейчас всё детально изучают по этому заказу.

Ответить
Развернуть ветку
MoverSoft
Автор

Просто бонус начислите водителю на эту сумму. Всё это технически возможно. Не надо вешать лапшу на уши.
Второй вопрос: почему нельзя решать проблемы без VC?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Коновалов

В подобных случаях действительно невозможно начислить оплату или бонус. Водителю выдали промокод, активировать и получить выгоду от его использования он может уже сейчас.
Суть решений и ответов поддержки не связаны с тем, через какой канал связи вы к ним обратились. Ребята на почте ответили вам сегодня раньше меня. Ситуация нестандартная, поэтому требует больше времени на разбор. Об этом коллеги писали вам ранее.

Ответить
Развернуть ветку
MoverSoft
Автор

Какое совпадение, что до публикации на VC за 17 дней решения не было.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Коновалов

Здравствуйте!
Я из Яндекс Go. Вижу, что коллеги написали по этой ситуации вам на почту, проверьте, пожалуйста. Если обращение закрыто, это не значит, что вопросом не занимаются. Ребята в поддержке сообщали об этом.

Ответить
Развернуть ветку
MoverSoft
Автор

Зачем промокод? Почему не оплатить поездку как положено?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда