Подготовка после покупки автомобиля из ОАЭ

ОАЭ
ОАЭ

У «арабов» есть одно очень существенное отличие от, например, «японцев» или «китайцев». Оно в корне может поменять представление о них. Если для последних «национальность» свидетельствует как о стране-экспортере, так и о стране-производителе, то для «арабов» национальность может говорить только о стране-экспортере. Автомобили, привезенные к нам из ОАЭ, там не производятся. Например, Nissan Qashqai производится в Англии на заводе Nissan в Сандерленде, как и европейские версии. Toyota тоже не имеет заводов на территории стран Персидского залива, о чем свидетельствуется на официальном сайте производителя www. toyota. co. jp. То есть у автомобилей, которые привозятся к нам из Европы или Америки, и у тех, что привозятся из ОАЭ, производитель один и тот же (Toyota Motor Corporation, Nissan Motor Co и т. п.) , одни и те же корни. Надо заметить, что в любом случае автомобили из ОАЭ совершенно справедливо носят гордое имя своего производителя. И такие автогиганты, как, например, Toyota, очень дорожат репутацией марки, и врядли рискнут выпускать «неполноценные» автомобили для «арабского» рынка.

При покупке авто из ОАЭ первое на что нужно обратить внимание, так это на различия в климатических условиях (ОАЭ от +21 до +41) и по этой причине стоит произвести замену перечисленных ниже материалов:

1. Моторное масло

У зимнего или всесезонного масла числа перед буквой W привязаны к минимальной температуре, при которой осуществляется проворачивание коленчатого вала двигателя- запуск двигателя.

Более подробно об автомаслах можете почитать здесь.

Вязкость автомасел
Вязкость автомасел

2. Масла в мостах/раздатках/редукторах/коробках передач

Там залито тоже самое, что и для других рынков. Когда компания разрабатывает АКПП, например JATCO или AISIN, то они делают это, зная характеристики жидкости ATF которая в них будет использована. Масла для коробок передач могут работать в широких температурных диапазонах, как импортные.

Существуют жидкости MULTI ATF, которые подходят практически в любые АКПП. С мостами и раздатками тоже самое. Есть трансмиссионное масло с определенными характеристиками которое нужно туда заливать и которое рекомендовано заводом-изготовителем.

3. Антифриз

Температура застывания антифриза в автомобилях из ОАЭ ниже чем у автомобилей для стран с холодным климатом. В интернете есть тесты антифриза из новых эмиратских машин на температуру замерзания. Как правило тест выдает температуру застывания минус 20 градусов. В любом случае лучше такой антифриз заменить на более морозостойкий, если в этом есть необходимость конечно.

4. Тормозная жидкость

Ее можно оставить. Температура застывания тормозной жидкости ниже, чем остальных жидкостей и составляет примерно 50-65 градусов ниже нуля. Поэтому многие автопроизводители рекомендуют менять тормозную жидкость раз в 2-3 года.

5. Аккумулятор

Часто, для стран с жарким климатом устанавливают аккумуляторы с меньшей емкостью и меньшими пусковыми токами. А эти параметры важны для зимнего запуска. Да и ресурс такой батарейки ниже, тем у более емкого и мощного собрата.

Пока АКБ новая, то все будет отлично запускаться. Но через пару-тройку лет такой аккумулятор может отказать. И будет это в первые зимние морозы.

После покупки не нужно сливать все жидкости, и заливать новое. Основное, на что стоит обратить внимание, это антифриз и моторное масло. Остальное меняйте согласно сервисному регламенту по достижении определенного пробега.

Вы можете сделать антикор для автомобиля, если хотите, но это не обязательно, так как производят автомобили, как писали ранее, не в ОАЭ. Также можете дополнительно ставить теплые опции, но без обогрева сидений, обычно, идут средние комплектации автомобилей, в максимальных он есть. И конечно же, в арабских автомобилях есть печка, развеем миф об этом.

22
2 комментария

Полезные рекомендации

Ответить

Хорошая статья

Ответить