Альфа, вот вам новых номеров от мошенников. Предложили установить тимвьюер чтобы удаленно посмотреть что у меня в мобильном банке, повеселили)
+79002000000
+74957481856
UX это не только кнопочки с тенями)
Хотя судя по вашему комментарию мне кажется вы считается что веб дизайнер не занимается задачами по UI и UX, а делает что то свое, отличное от этих категорий))))
Тестовое в учи.ру два года назад заняло 2,5 часа времени, плюс еще немного времени на анимашку.
Его было действительно интересно делать, потому как это было не про очередной апп или веб, а было задачкой для детей, что потребовало некого ресерча про особенности восприятия и взаимодействия с устройствами в детском возрасте.
P.S. Учи.ру я был с вами короткое время, но до сих пор всем вас рекомендую и как образовательную площадку и как работодателя)
Марина привет!
Тестовое где часть задания является проектирование UserStory не возможно без уточняющих вопросов)
Да в и целом кто как не UX/UI дизайнеры должны задавать вопросы)
Вопрос о проблеме с концепцией:
Машина времени изобретена только для людей из настоящего?
Могут ли люди из прошлого оказаться в будущем? и люди из будущего оказаться в прошлом или настоящем?
Даже при условии перерасчета конечной суммы с коэфициентом уравнивающим стоимость денег, вопрос возможности путешествий во времени для получателей, а не только отправителя, накладывает определенные ограничения (а на самом деле просто дает бесконечное количество вариантов) на "придумывание" способа идентификации конкретного человека в разных исторических периодах. И если для эпохи возрождения или средних веков достаточно например будет указать город и имя получателя (вопрос способа уведомления о том что получателю пришел перевод оставим в стороне), для будущего придумать какой-то персонал-id или использовать номер телефона. То что делать с людьми-путешественниками, которые принадлежат к эпохе возрождения, но в момент перевода находятся в будущем, не имея персонал-id. В этом случае перевод придет по параметрам "город" и "имя", и будет доступен в банке, в историческом периоде получателя. Но он его не получит, потому что во первых не узнает о нем, а во вторых будет находится в будущем
В итоге если задание сформулировано с условием "все путешествую везде", не зависимо от принадлежности к периодам, то это становится бесконечно сложной творческой задачей, без каких-то действительно реальных сценариев.
Если же все таки существует ограничение о том, что путешествуют только наши современники, то с предками все в целом понятно, а с потомками в будущем все те же вопросы остаются (не утратили же они технологию машины времени через энное количество лет). Но с этим условием уже интересно работать, потому что правила и условия приобретают какую-то конечность, и ограниченность)
Да, я знаю.
Надо понимать что сейчас у яндексе это даже не mvp, это внутренний эксперимент.
Ребята же в статье, попытались представить как это будет выглядеть в продакшене, от того и мои вопросы...
Ipad pro - будут тащить на право и налево из машин)
Ну и понятно, наверное многим, что в ближайшее время такие такси все равно будут с водителями за рулем.
Выглядит интересно, но ...
В тексте не увидел описание устройства для которого делался интерфейс (за исключение доработок в интерфейсе такси).
По пропорциям похоже на планшет, или это все таки мультимедиа система в авто? в таком случае - не всегда пассажир садится к водителю вперед.
Если же это планшет внутри салона автомобиля, то с ним много вопросов. Их захотят украсть, случайно унести с собой и т.д. Если же они закреплены на спинках, то что делать пассажиру спереди? Если у нас три таких устройства, одно для пассажира спереди на панели, и по два для задних пассажиров на спинках, то изображение дублируется на всех экранах? а если пассажиров в такси больше одного?
Вы проделали интересную работу, но как это и свойственно для mvp, оставили больше вопросов, чем ответов.
Как внутрикорпоративная тренировка дизайнеров - крутой кейс!
да, вы правы. Прошу прощения. заменим это слово на "усложняет"
Александр Фудин
Просто общаются со всеми