1500 подписчиков в Телеграм в нише "Психология"

Точка А - клиент кризисный психолог, ведем в автоворонку на миникурс "Как вернуть мужа в семью?"

Пошаговый план по реализации:

  1. Определили, кто является целевой аудиторией клиента. (Женщины, которые хотят сохранить семью, несчастливы в браке, есть недопонимания с мужем)
  2. Сделали подборку психологических пабликов и авторских каналов, в которых сидит ЦА клиента.

3. Сделали несколько рекламных подач

4. На данном этапе израсходовано 182170 рублей - переходов в бот 1568 человек. Цена целевого подписчика 116 рублей. В боте подписчики покупают миникурс и далее прогреваются к запуску основного продукта. С клиентом работаем уже 2 месяца.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда