Предварительный анализ источника трафика 2 (пруфы)
Скачать подробный мануал по составлению декомпозиции можно в нашей группе в Вконтакте https://vk.com/mgmglobal
Предварительный анализ эффективности источника трафика
Продолжение статьи. Сравнение данных декомпозиции с реальными результатами рекламной кампании https://vc.ru/marketing/56086-predvaritelnyy-analiz-istochnika-trafika-2-prufy
Продолжение статьи. Сравнение данных декомпозиции с реальными результатами рекламной кампании https://vc.ru/marketing/56086-predvaritelnyy-analiz-istochnika-trafika-2-prufy
Предварительный анализ эффективности источника трафика
Спасибо, Максим, за Ваш комментарий. Однако, все цифры вполне реальны и взяты из открытых источников, которым можно доверять (отдел продаж, Яндекс.Вордстат, Прогноз бюджета Яндекс.Директ). Цель статьи показатьразвернуть
Спасибо, Максим, за Ваш комментарий. Однако, все цифры вполне реальны и взяты из открытых источников, которым можно доверять (отдел продаж, Яндекс.Вордстат, Прогноз бюджета Яндекс.Директ). Цель статьи показать механизм прогноза эффективности рекламной кампании и дать возможность собственникам бизнеса оценить эффективность источника трафика, и принять правильное решение о выборе источника трафика.
Как выбрать интегратора amoCRM?
Андрей, спасибо за комментарий. Куда перевести деньги...)))))
Виталий Палёхин
Спасибо. Хорошая статья