Как продать неизвестный продукт стартапа через вебинар на 4млн ₽. Кейс: Stories Album
В этой статье поделимся опытом, как мы в своем стартапе Stories Album, продали лицензий на сумму чуть больше 4млнР через вебинар и почему Вам нужно попробовать вебинарную воронку в своем стартапе.
О продукте: Stories Album – cервис создания фото с дополненной реальностью.
УТП: Увеличьте прибыль и узнаваемость бренда, за счет внедрения AR-технологии за 10 минут.
- запуск в июне 2019 года
- июнь-ноябрь – тестирование 3х гипотез монетизации
- запуск полноценного ПО для создания AR-фото
Наверное каждый стартап сталкивается с проблемой – «Как правильно донести смысл своего проекта до ЦА и продать свой продукт». Мы столкнулись с этой проблемой в ноябре 2019, когда после многочисленных тестов и поисков монетизации продукта, у нас появилась идея создания полноценного ПО. Но ресурсов (денег и команды), как и у многих стартапов - нет.
Что мы сделали? Решили протестировать еще одну гипотезу: Провести бесплатный вебинар и продать ПО по «предзаказу». И ….. У нас получилось. В первый день вебинара мы собрали 70 человек и продали на 90 000р – продукт которого у нас еще нет. Это были первые деньги которые мы потратили на создание ПО.
Какие мы сделали выводы? Это работает! Мы начали масштабировать данную воронку.
Как выглядит воронка в Stories Album?
1 - Платный трафик с оффером "Бесплатный вебинар - AR. Как новый инструмент монетизации"
2 - Легкий лендинг с регистрацией
3 - Подтверждение регистрации в Чат-боте (ВК/Telegram)
4 - Напоминание о вебинаре (СМС/автозвонок, e-mail, сообщение в чат-бота)
5 - Автовебинар
6 - Звонки отдела продаж
Почему вебинарная воронка идеальна для старатапа:
1 – Если у Вас сложный продукт, вебинар идеальный инструмент чтобы рассказать о Вашем проекте и сделать первые продажи
2 - На вебинаре можно "в живую" поговорить с Вашими потенциальными клиентами и узнать решает ли Ваш стартап какую-то проблему
3 - Если Ваш продукт относительно дорогой (наш средний чек 27 000р), на вебинаре Вы показываете что Вы "живой" проект и с Вами можно работать и Вам можно доверять
Какие выводы мы сделали работая по вебинарной воронке:
1 - Длительность вебинара не более 1 часа (люди не досидят до конца)
2 - Вебинар должен быть бесплатным
3 - Модерировать чат, даже во время автовебинара
4 - Заранее прогнать сценарий перед первым вебинаром, чтобы не обломаться
5 - На странице регистрации в поля которые заполняет пользователь мы добавили выбор его ниши/профессии - чтобы отдел продаж звонил только целевым клиентам (так как в день бывает по 100-200 регистраций)
6 - Максимизируйте доходимость на вебинар с помощью различных рассылок