Подписан
Отписаться

Michel Lelikov

+70
Зарегистрировался
Michel Lelikov сделал репост

Как навести порядок в портфеле бренда, перестать волноваться и начать продавать

Недавно мы рассказывали, как компания Milesgroup обратилась к нам в Opencore с просьбой помочь реструктуризировать портфель брендов женского нижнего белья. Одной из задач стал глубокий кабинетный анализ ассортимента основных брендов рынка.

Michel Lelikov сделал репост

Как мы покопались в нижнем белье, пересобрали портфель и увеличили аудиторию на примере Valea

К нам в Opencore пришла компания-дистрибьютор женского нижнего белья Milesgroup. Запрос компании был такой: расширить целевую аудиторию, оптимизировать портфель брендов и ассортимент внутри каждого, а также разработать платформу бренда розничного магазина, то есть правильно определить позиционирование, суть и ценности бренда, его стиль и интонацию.

Michel Lelikov сделал репост

Скажи мне, что ты любишь, и я скажу, кто ты: психотипы потребителей

Michel Lelikov сделал репост

Конвертируем знания о поведении потребителей в продажи

В этой статье мы подробно расскажем, какие данные можно собрать о ваших потребителях, как конкретно их можно использовать при разработке продукта и бренда и почему с их помощью можно увеличить продажи, долю рынка и лояльность аудитории.

Michel Lelikov сделал репост

В кризис продавать можно: объясняем на примере разработки бренда коттеджного посёлка

Michel Lelikov сделал репост

Как выйти из карантина обновлённым: пособие по ребрендингу для IT-компаний на примере Naumen

Michel Lelikov сделал репост

Продукт или услуга: чего ждёт потребитель после кризиса

Michel Lelikov сделал репост

Как анализ ассортимента поможет увеличить конверсию крупному ecommerce

В эпоху клипового мышления и ускорения темпов lifestyle интернет-магазины вынуждены применять новые технологии для превращения посетителей сайта в покупателя товара. Но насколько хорошо работают эти алгоритмы рекомендаций? Реально ли они предлагают похожие по стилю товары?

Комментарии