Удаленный или штатный админ?
Начнём с того, что админ нужен всем, и мастерам и салонам. Это хорошо разгружает собственника/мастера, это дает возможность предоставлять определённый сервис клиентам.
И вот от того штатный администратор или удалённый, будет зависеть уровень сервиса. А если смотреть ещё глубже то под словом сервис мы можем также понять сервисное обслуживание самого салона.
Но не будем лезть в дебри, и разъясним простым языком.
Администратор для руководителя – это правая рука, человек который берет на себя все рутины и организаторские задачи, который ведёт клиентскую базу, пополняет её и обеспечивает её возвратность.
Что же касаемо сервиса для гостей салона, то тут и вовсе все понятно.
Многие руководители считают, что взяв в штат администратора, они будут терять прибыль, поскольку у них увеличатся расходы.
На самом же деле, правильный администратор признан увеличивать доход.
Один в поле не воин! У одного человека не хватит ресурса, чтобы реализовать все.
Поэтому, делегировав часть работы, собственник разгружается экологично, зная, что процессы не пострадают.
А ещё, зачастую, администраторы могут выполнять ряд обязанностей гораздо лучше самого предпринимателя.
Как понять, какой администратор подойдёт именно вам: удалённый или штатный?
🔸В первую очередь стоит прописать перечень обязанностей, которые Вы желаете возложить на администратора.
🔸Далее прописываем потребности самих гостей салона: что Важно посетителям, чего они ожидают, что поможет Вам сделать так, чтобы клиенты хотели приходить и платить.
🔸Есть ли у Вас точки роста и что администратор может сделать в Вашем салоне, чтобы их реализовать?
🔸Для этого нужен один человек или два/более?
После того, как ответите на все эти вопросы(и лучше именно письменно), станет ясно «что-почем».
Далее дело «за малым»😁
Найти подходящего человека и обучить его(или их) выполнять именно то, что нужно конкретно Вам!👌😉
А у Вас есть админ? Штатный? Это помощь для Вас или обуза?
Картинка с массажного салона? Очень красиво!
Да) спасибо!❤️