{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

72 новых клиента по 398 рублей в фермерское хозяйство

В кейсе описал как за 2 месяца работы я снизил стоимость привлечения нового клиента в 2.5 раза.

Всем привет, на связи Влад Лобаков, специалист по комплексному продвижению Вконтакте.

О проекте:

Большая семейная ферма, которая находится в Петушинском районе Владимирской области и доставляет фермерские продукты прямо до двери клиента.

Доставка в города: Петушки, Костерево, Покров, Орехово-Зуево, Павловский-Посад, Ногинск, Электросталь, Железнодорожный, Балашиха.

Что я сделал, чтобы получить результат?

Привел сообщество в порядок:

До начала работы в сообществе было сложно сориентироваться: не было единого оформления, рабочего дизайна; были включены лишние разделы, а нужных там как раз и не было.

Оформление группы:

Поменял шапку группы, добавил новое меню и оформил постеры.

С новым дизайном группа стала интуитивно понятнее для целевой аудитории.

Наполнение группы:

— Удалены бесполезные разделы.

— Добавлены содержательно интересные ЦА разделы в группе.

— Изменено описание в товарах.

— Подключены полезные приложения:

LiveWidget — приложение для удобной навигации;Senler — приложение для массовых рассылок.

Рекомендации по контенту в группе:

Контент в группе на 80% состоял из рецептов по приготовлению и красивых фотографий.

То ли это, чего ждет ЦА? На мой взгляд – нет. Поэтому я:

  • Подсказал какой контент в данном случае будет наиболее интересным для ЦА.
  • Объяснил как правильно публиковать посты в сообществе.

Придерживаясь моим рекомендациям охват и посещаемость группы мы увеличили в 300%.

Итог:

Группа обрела новую жизнь!

Внешний вид сообщества стал более привлекательным и практичным.

Стало интуитивно понятно, как связаться, где посмотреть цены и так далее…

Запуск таргетированной рекламы

В тестовой рекламной кампании я решил тестировать 2 механики привлечения клиентов: в группу и в сообщения сообщества.

Целевая аудитория:

По моей теории фермерские продукты больше всего интересны Мамам, беременным девушкам, спортсменам, тем кто худеет, тем кто интересуется правильным питанием.

Реклама настраивалась на Московскую область, первая проблема с которой я столкнулся, это то, что в основном те кто приживают в области указывают на своей странице город Москва, по этому на первом этапе решил отложить парсинг и попробовать настроить рекламу на аудиторию по интересам:

КИ: Интересы — Товары для детей, родители, Беременность и роды, Есть дети, Доставка еды, Спорт, Фитнес и ЗОЖ, Продукты питания, Детское здоровье.

Сбор аудитории через кабинет — Позитивная реакция, Негативная реакция, Похожая аудитория.

Аудиторию на тесте пересикал как и по ГЕО точки, так и по названию города.

Объявления:

Были созданы по 3-5 креативов на различную аудиторию:

  • Для мам я показывал на фотографии довольного ребенка с заголовком, также и по интересам «Есть дети 1-3 года» – я показывал ребенка примерно этого возраста, а для интересов «Есть дети 7-12 лет» я уже показывал более взрослых детей.
  • Для Интересов «Родители» я показывал в объявлении счастливую семью с продуктами.
  • Для КИ: Беременность и роды я показывал соответствующий креатив.

Для удобства мониторинга показателей и быстрой навигации каждому сегменту была создана отдельная рекламная кампания.

В общей сложности на тест мы потратили — 8 451.88 ₽

Результаты за тест:

Потрачено: 8 451.88 ₽

Подписалось: +206

Новых клиентов: +13

Старых клиентов в счет не брали потому как не ясно по какой причине они продукт заказали второй и более раз: по своей инициативе или потому что мы им напомнили о себе рекламой.

Мои инсайты из теста:

  • Больше всего интерес к фермерским продуктам реклама вызвала у Родителей и беременных девушек в возрасте от 30 до 45 лет.
  • У интересов кабинета высокая цена клика в среднем 30 рублей, разумнее всего перевести оплату за клик в 15-20 рублей.
  • Привлекать людей в группу или в сообщения сообщества выгодно, но для понимания какие именно объявления работают лучше можно протестировать: Лидогенерацию, рассылку.

1 месяц ведения рекламной кампании

На данный момент в рекламной компании решил тестировать 5 механик привлечения клиентов: Рассылка, Лидогенерация, в сообщения сообщества/в группу, конкурс.

Удачные настройки с тестовой рекламной кампании продолжали работать.

Целевая аудитория:

Из-за слишком маленькой аудитории расширили ГЕО рекламы: Петушки, Костерево, Покров, Орехово-Зуево, Павловский-Посад, Ногинск, Электросталь, Железнодорожный.

Так-же в аудиторию добавил дополнительные сегменты

Узкие группы + ГЕО: Мама Балашиха, Детский сад Балашиха, Школа Балашиха, детские секции.

Прямые и косвенные конкуренты — Продукты с фермы, БИО-продукты, натуральные продукты, Морепродукты, Мед, Орехи, Чай, Домашнее, Сладкое, Натуральное. (Аудитория была на столько мала что взял всех подписчиков итого: 1100 человек).

Похожая аудитория — из настроек кабинета.

Ход работы:

Исходя из выводов тестовой РК первым делом перевел рекламную компанию на оплату за клик 10-20 рублей по интересам кабинета.

Подключил дополнительные механики привлечения: Рассылку и лидогенерацию.

Примеры посадочных страниц:

16 Июля запустили первый конкурс в группе – «Рулетка»: От конкурса мы получили отличный отклик в виде заказов, поэтому 29 числа мы запустили второй конкурс, заблаговременно анонсировав его выход.

Результаты за 1 месяц:

Потрачено: 11 225.39 ₽

Подписалось: +214

Новых клиентов: +23 (Цену продажи снизили с 650 рублей до 488 рублей)

Старых клиентов в счет не брали, опять же потому что не ясно по какой причине они заказали второй и более раз: или по своей инициативе или потому что мы им напомнили о себе рекламой.

Итог:

1. Конкурс очень понравился подписчикам — За 1 конкурс мы получили + 10 клиентов. В будущем будем тестировать новые направления конкурсов.

2. Лидогенерация, к сожалению, не дала результатов.

3. Look-alike (Похожая аудитория) — к сожалению не дала результатов.

2 месяц ведения рекламной кампании

Все прошлые удачные аудитории и объявления оставались работать.

Целевая аудитория:

Т.к. группа уже достигла к тому времени 1000 подписчиков я добавил новые сегменты в рекламную компанию — «Друзья подписчиков» , «Друзья тех кто оставил заявку» и «Look-alike подписчиков».

Ход работы:

Во избежание выгорания аудитории раз в 1-2 недели добавлял новые креативы.

Примеры объявлений:

В первом месяце работы у нас очень хорошо зашел первый конкурс, но при запуске через неделю второго конкурса результат уже был не такой внушительный, поэтому решили не запускать в этом месяце конкурс и дать аудитории отдохнуть до сентября.

Ключевые показатели за месяц работы:

Потраченный бюджет: 8 984.32 рублей

Подписалось: +200

Новых клиентов: +36 (Цену продажи снизили с 488 рублей до 249 рублей)

Старых клиентов в счет не брали.

Общий итог:

За 2 месяца работы я протестировал почти все механики привлечения клиентов, более 20 сегментов аудитории, провел результативные конкурсы, с клиентом мы внедрили скидки и акции как для новых, так и для постоянных клиентов.

Аудитория:

В общей сложности было протестировано более 20 сегментов аудитории.

— Красным цветом я выделил аудиторию которая показала плохие результаты.

— Желтым цветом я выделил аудиторию которая показала хорошие результаты.

Ключевые показатели:

Потраченный бюджет: 28.661 рублей

Подписалось: +620

Новых клиентов: +72 (Цену продажи снизили с 650 рублей до 249 рублей)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда