Добавить обложку
+98

Евгений Смирнов

Зарегистрировался

64 комментария

9 распространенных ошибок в настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ
0
О, профи подъехали. Курсы продаете? Кампании с объявлениями на поиске и в РСЯ необходимо разделять, чтобы они были эффективными. Еще потому, что стоимость клика на площадках отличается: на поиске она всегда выше, чем в сетях. Это не аргумент — вразвернуть

О, профи подъехали. Курсы продаете?

Кампании с объявлениями на поиске и в РСЯ необходимо разделять, чтобы они были эффективными. Еще потому, что стоимость клика на площадках отличается: на поиске она всегда выше, чем в сетях.

Это не аргумент — в рамках одной кампании можно настраивать разные цены на РСЯ и на поиск по каждому запросу. Разделять по типам нужно в случае использования автоматических стратегий и для удобства бюджетирования, управления, оценки (не)эффективности.

Если UTM-метки нет, вы не сможете отследить действия пользователя на сайте в Яндекс Метрике.

Это бред. В метрике есть отчет по Директу. UTM для другого, например, для Google Analytics.

Цитата: основатель Alibaba о реакции соцсетей на его слова про 12-часовой рабочий день
1

А че сразу США?
Местная Яндекс Еда тоже подходит как иллюстрация на тему био-материала.
Особенно, когда фоном стоит вой про роботизацию всего и вся.

«Мы даём возможность проводить единую коммуникацию во всех каналах»: Владимир Мосин о новых продуктах в «Яндекс.Директе»
0
Мы стремимся совершенствовать наши технологии, чтобы компании любого масштаба получали максимальный возврат от инвестиций в наш рекламный инвентарь. Получается ровно наоборот. Более простая реклама без баннеров/видео давала лучший результат всего лишь пару лет назад.

Мы стремимся совершенствовать наши технологии, чтобы компании любого масштаба получали максимальный возврат от инвестиций в наш рекламный инвентарь.

Получается ровно наоборот. Более простая реклама без баннеров/видео давала лучший результат всего лишь пару лет назад.

Ozon провёл ребрендинг и добавил малиновый цвет в оформление
1
Подход ритейлера заключается в непонятных игрищах с доставкой и ценою товара, меняющейся по нескольку раз в день. Без каких-либо оснований, цена может меняться совершенно произвольным образом на 10-20%. Магнитные бури?

Подход ритейлера заключается в непонятных игрищах с доставкой и ценою товара, меняющейся по нескольку раз в день. Без каких-либо оснований, цена может меняться совершенно произвольным образом на 10-20%.

Магнитные бури?

Я потерял на рекламе 20 тысяч рублей, а мог 200 тысяч
4

В этой истории прекрасны все.
Накал идиотии может поддержать лишь обращение в ЕСПЧ или хотя бы в Спортлото.

Почему крупные города в США запрещают безналичные магазины и как это может повлиять на планы Amazon
0

Ну тупыыыые (©). Ведь карточки — это так удобно.
Прозрение наступает стоя в очереди к банкомату, когда в очередной раз у государства что-то идет не так.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }