В июне прошлого года купила с рук абонемент. Переоформила на себя. До окончания абонемента остается 3,5 месяца. Но из-за проблем со здоровьем мне противопоказаны занятия фитнесом на пол года.
Я решила его переоформить на другого человека. Раньше я уже так делала в этом фитнес клубе. В феврале прошлого года мне удалось переоформить на другого человека абонемент, который я также покупала с рук и переоформляла на себя. Но на всякий случай я позвонила и уточнила можно ли переоформить уже переоформленный абонемент. По телефону мне ответили, что можно.
Я пришла с человеком на которого я собиралась переоформить абонемент в отдел продаж. Мне ответили, что они не переоформляют переоформленный ранее абонементы. Я сообщила, что годом ранее мне это уже удавалось в данном фитнес клубе и, что по телефону мне сообщили, что я могу так сделать.
В итоге в отделе продаж мне было отказано. Сказали, что мне позвонит какой-то компетентный в этом вопросе человек. Но мне естественно никто не позвонил.
Закон прав потребителей на моей стороне. Я имею право на переоформление или возврат средств за период в размере оставшихся 3,5 месяца. Правила из ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о правах потребителей. Менять правила из закона и продавать невозвратные абонементы нельзя. Даже если клиент согласился и подписался под договором или публичной офертой, такое условие не работает. Это следует из ст. 422 ГК РФ и ст. 16 Закона о правах потребителей.
Получается, что данный фитнес клуб устанавливает свои правила и законы, которые ущемляют права их клиентов и противоречат правам потребителей и действующему законодательству РФ.