Сегодня веб-сайты монетизируют 1-3% своего трафика, и около 97% посетителей ничего не покупают. Эти колоссальные 97% - это пустая трата времени, сил и денег. К счастью, разговорный маркетинг быстро начинает решать одну из самых больших проблем в области маркетинга. Клиенты начинают тратить деньги!
В 2018 году мы сделали важные шаги в области технологий. Можно с уверенностью сказать, что 2018 - год чат-ботов. Все больше компаний внедряют этот инструмент в свои маркетинговые стратегии. По прогнозам консалтингового агентства Gartner, к 2020 году организациям, использующим инструменты автоматизации, удастся связать 85% общения с клиентами с…
Сегодня напишу про чат-ботов не абстрактно, а на реальном примере. Вообще, планирую писать почаще исключительно про ботов в отдельной сфере. Я уже писал, как чат-робот может помочь в сфере найма.
Чат-боты в последнее время становятся довольно популярными. Они используются компаниями для упрощения контакта со своими клиентами. Такие бренды, как American Express и H&M, внедрили чат-ботов, чтобы повысить качество обслуживания своих клиентов и сократить финансовые издержки.
Меня зовут Анатолий Рыжков. Я работаю маркетологом в компании Mall&Co. Мы занимаемся sms-рассылками с 2008 года. Сейчас мы создаем чат-бот платформу Messagebiz, которая уже работает со всеми популярными мессенджерами. Эта статья посвящена HR-боту. Я знал, о чем пишу, потому что сам в свое время работал HR-менеджером.