Мир лояльности ч.2/3

Более половины (56%) покупателей говорят, что они отказались от покупки, когда поняли, что время пользования их баллами истекло. Те клиенты, которые остаются, обычно являются вашими лучшими клиентами, получающими наибольшую выгоду от вашей программы лояльности. Примером этого может служить Amazon Prime. Члены Prime не отказываются от своих покупок по этой причине, потому что у них нет баллов, которые могли бы истечь. Члены получают свои вознаграждения за каждую покупку. За ними не нужно следить. Вот почему участники Prime ежегодно тратят почти в пять раз больше, чем неучастники. Предложите своим клиентам преимущества 24/7/365, и у них будет мотивация к постоянному участию.

63% потребителей говорят, что мгновенные скидки — это преимущество, которое мотивирует их присоединяться к премиальным программам лояльности. Вот почему важно сделать максимально простым доступ к их преимуществам в любое время. Теперь, когда потребители привыкли ждать скидок, они, скорее всего, будут откладывать покупки до тех пор, пока не получат какой-либо купон или предложение. Это раздражает, но они хотят чувствовать, что получают хорошую сделку. Однако, если бы клиенты могли использовать свои льготы, когда им захочется, особенно на своих мобильных устройствах без необходимости физического купона, они бы гораздо активнее взаимодействовали. Мгновенное удовлетворение — это мощная вещь.

71% участников премиальных программ лояльности совершают покупки у брендов, программы которых они используют, по крайней мере, раз в неделю. Хотя традиционные программы лояльности хорошо привлекают людей к регистрации, платные премиальные программы лояльности обычно показывают более высокую среднюю стоимость заказа, размер корзины и вовлеченность со временем. Члены таких программ также более склонны покупать у вас, даже если где-то есть более низкая цена, более склонны рекомендовать вас семье и друзьям и более склонны защищать вас. Вот почему участники этих программ на порядок ценнее, чем неучаствующие.

71% покупателей говорят, что они были бы более склонны использовать свои карты лояльности, если бы могли получить доступ к этим картам и вознаграждениям с помощью своего мобильного телефона. Нет ничего хуже, чем пытаться использовать карту лояльности и осознать, что вы оставили её в другом кошельке или сумке. То же самое касается и купонов. Отсутствие возможности получить скидку или вознаграждение, которые клиенты заработали, может превратить захватывающий опыт в плохой.

81% потребителей (в США) чувствуют лояльность к брендам, которые есть рядом, когда они в них нуждаются, но в остальное время уважают их время и оставляют их в покое. Вот почему персонализация так важна. Потребители с большей вероятностью будут взаимодействовать с брендами, когда они получают персонализированные сообщения, которые актуальны для них. Если они получают от брендов спам, то часто их удаляют. Программы лояльности можно использовать для сбора данных о членах, которые бренды могут эффективно использовать через персонализированные сообщения. Если ваш бренд отправляет персонализированные сообщения участникам программы лояльности на основе их прошлого поведения, они гораздо более склонны отреагировать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда