Мир лояльности ч.3/3

83% потребителей вступили бы в премиальную программу лояльности, если бы они уже участвовали в традиционной программе лояльности этого бренда. Многие потребители считают, что программы лояльности должны предоставлять немедленные преимущества, чтобы поддерживать их верность. Предложение немедленных преимуществ в рамках вашей премиальной программы лояльности помогает вам формировать эмоциональные отношения с участниками. Участники премиальной программы лояльности настолько ценны для брендов, потому что они так часто пользуются программой, что она становится частью их повседневной жизни. А премиальные программы лояльности делают ваших лучших и наиболее преданных клиентов более ценными.

Почти 70% потребителей говорят, что их любимый бренд является частью их личности. Когда ваши лучшие клиенты так относятся к вашему бренду, они станут самыми вовлеченными и преданными клиентами. И они станут пропагандистами бренда. Это также открывает уникальную возможность. Если вы найдете способы углубить связь с вашими клиентами, ваш бренд всегда будет в их сознании, и они будут распространять хорошие отзывы среди своих знакомых.

86% программ лояльности брендов не предлагают никаких наград за заполнение профиля. В эпоху, когда данные настолько критичны для персонализации и изучения покупательских привычек, удивительно, что больше компаний не поощряют это. Потребители принимают сбор данных до определенной степени. Информация профиля, такая как возраст, местоположение и предпочтения, может быть использована для адаптации программы лояльности и придания ей ценности.

86% клиентов более преданы брендам, в программах лояльности которых они участвуют. Хорошая новость в том, что программы лояльности действительно работают. Клиенты, которые действительно участвуют, как правило, меньше ходят по магазинам и больше придерживаются бренда. Однако ключевое слово – участие. Участники программы лояльности более лояльны, но задача бизнесмена — привлечь участников к участию, предложив им большую ценность.

76% потребителей говорят, что мнение семьи и друзей влияет на их лояльность к бренду. Это очень важно, потому что ваши лучшие и самые лояльные клиенты также выступают в роли амбассадоров вашего бренда. Они распространяют информацию о вашей программе лояльности и посланиях вашего бренда, рассказывая своим семьям и друзьям. Эти клиенты действительно ваши лучшие, потому что они осыпают ваш бренд похвалами семье, друзьям и всем, кто будет слушать.

80% руководителей считают, что их бренд понимает нужды и желания потребителей, с этим согласны только 15% потребителей. Лояльность — это не тактика, а долгосрочная стратегия, связывающая ваш бренд с вашими клиентами. Хотя многие бренды могут думать, что наличия программы лояльности и общения с участниками достаточно для повышения вовлеченности, потребители хотят, чтобы их любимые бренды знали и понимали их. Лояльность — это улица с двусторонним движением как для брендов, так и для потребителей. Чем лучше вы понимаете своих клиентов, тем больше они вас оценят. И чем больше потребителей взаимодействуют с брендом, тем больше бренд будет персонализировать коммуникации и опыт.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда