Рейдерский захват компании «Bona Fide»: как у предпринимателя угнали товарный знак стоимостью в 45 миллионов рублей

На примере дела «Bona Fide» разбираемся, как предпринимателю защитить себя от кражи бренда и что делать, если проблемы уже начались. Учимся на чужих ошибках: смотрим в законы, судебную практику и базы Роспатента.

Один договор на три страницы — и Вадим теряет право на бренд «Bona Fide», который создавал пять лет. Говорит, что даже эти номинальные 500 000 рублей из договора его компания так и не получила
138138 показов
22K22K открытий
22 репоста

Отличная статья! Автору репект, Доча теперь в каждом утюге. Будем смеяться всем ГКНН.
А если честно, прежде чем брать у Дочи бабло за заказную статью, стоило бы ознакомиться с сеим персонажем. Теперь на vc одним клоуном больше.

Ответить

Добро пожаловать! С первым комментом, кстати.

Ответить