{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет ВК: детейлинг-студия в Куркино. Внесезонные обращения по 660 рублей в Подмосковье

Предыстория

Ко мне обратилась студия детейлинга с целью стимулирования сбыта. Самой главной просьбой было начать, как можно быстрее.
Как оказалось, владелец и, по совместительству, ключевой кадр когда-то работал в большом салоне. Там набрался опыта и решил открыть свой бизнес. Он был готов, что первое время будет работать в ноль, или даже в минус. Но чтобы этого хоть как-то избежать - взялся за рекламу в ВК.

О проекте

Недооформленная группа ВК
vk.com/kozlovdetailing

После взятия в работу, немного изменили группу, дописали раздел услуг, оформили меню, раскрыли суть группы в описании и составили контент-план на месяц.

Работали в период 08.11.23 - 08.12.23
На начало сотрудничества - в сообществе было 2 подписчика

Отправные KPI

Месячный бюджет - 20000₽
Количество заявок - не менее 1 в день
По подсчетам - требуемая стоимость заявки менее 666₽

Бизнес и продукт

УТП не было. В качестве оффера использовали "покрытие Антидождь при полировке кузова БЕСПЛАТНО"
Мой клиент очень неохотно соглашался вводить что-то бесплатно, и наотрез отказался давать скидки. Т.е. с повышением лояльности было всё плохо

Подготовка к рекламе

Поскольку я уже работал с детейлингами в крупных городах, то связки уже были готовы. Нужно было лишь протестировать их на новой аудитории и внести своевременно правки

Сбор медиа

Попросил клиента сделать диск с фотографиями и видео хорошего качества. Такой диск уже был, мне оставалось только выбрать лучшие, на мой взгляд.

Лучше всего сработали в этой нише До/После или видео В процессе

Определение предмета продвижения

Как и в прошлый раз, детейлинг имел три основных направления:
- Полировка кузова
- Химчистка салона
- Полировка фар и фонарей

Остановились на полировке кузова, поскольку к тому моменту она была самой требуемой услугой (по версии Wordstat)

Начало работы

По своему стандартному алгоритму начал поиск рабочих связок:

  • Выбор аудитории для тестов упал на 3 ступень лестницы Ханта:
    Подписчики конкурентов
    Ключевые запросы
  • Поиск конвертирующих картинок и видео
  • Тестирование текстов
  • Испытание надписей на фото (или, как это модно называть, инфографики)

Процесс тестирования обязателен. То, что работало у другого человека в другое время в другом городе, с вероятностью 99,9% не будет работать с такой же эффективностью

Отдельно хочу выделить пункт с установкой расписания:

  • составил табличку, в которую записал время наибольшей активности (день, вечер) и отключил рекламу в малоактивное время (ночь, утро)

Результаты тестирования | Масштабирование

Через две недели было отобрано объявление, которое приносило дешевые клики и осознанную целевую аудиторию

Не дожидаясь, пока объявление начнет выгорать (а аудитория была достаточно маленькая ~ 21000 человек), начал искать аудитории для расширения:

  • Аудитория косвенных конкурентов (мойки, СТО - сообщества людей, заботящихся о своем авто)
  • Аудитория сообществ по продаже/покупке авто
  • Таргетинг на категорию интересов

На данный момент прекратили сотрудничество, потому что вне сезона не было продаж (возможно те, кто писал в ноябре - приедут только в мае). Это клиента не устроило, на этом решили завершить

Итог

В силу того, что LTV в нише детейлинга достаточно длинный, на первых этапах можно уйти в минус.
В особенности из-за того, что время было не сезонное + клиент не умел обрабатывать обращения (на вопрос сколько стоит - отвечал сразу цену и тут же приглашал приехать. Это как на первом свидании звать девушку в постель), клиентов на детейлинг не было.
Можно считать это антикейсом, главное учитесь на чужих ошибках

В цифрах:

Потрачено - 19100₽
Сообщений - 29
CPC - 37,2₽
CTR - 0.95%
CR - 5,64%

Стоимость сообщения ~ 658₽

Все дополнительные вопросы прошу задавать лично. всем отвечу
vk.com/idsquadata
t.me/Georgeophil
Ниже скрины из рекламных кабинетов

P.S. некоторые сообщения люди писали не сразу, а спустя некоторое время, прогреваясь контентом. Они не попали в стату, поэтому в кабинете они не отражаются. Их тоже считаем, потому что других источников траффика не было

Надеюсь, что этот кейс поможет другим таргетологам вести грамотно трафик, а мне получить новых клиентов. Спасибо за внимание!

Егор Филиппов
Таргетолог ВК
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда