Кейс таргет ВК: детейлинг-студия в Куркино. Внесезонные обращения по 660 рублей в Подмосковье
Предыстория
Ко мне обратилась студия детейлинга с целью стимулирования сбыта. Самой главной просьбой было начать, как можно быстрее.
Как оказалось, владелец и, по совместительству, ключевой кадр когда-то работал в большом салоне. Там набрался опыта и решил открыть свой бизнес. Он был готов, что первое время будет работать в ноль, или даже в минус. Но чтобы этого хоть как-то избежать - взялся за рекламу в ВК.
О проекте
Недооформленная группа ВК
vk.com/kozlovdetailing
После взятия в работу, немного изменили группу, дописали раздел услуг, оформили меню, раскрыли суть группы в описании и составили контент-план на месяц.
Работали в период 08.11.23 - 08.12.23
На начало сотрудничества - в сообществе было 2 подписчика
Отправные KPI
Месячный бюджет - 20000₽
Количество заявок - не менее 1 в день
По подсчетам - требуемая стоимость заявки менее 666₽
Бизнес и продукт
УТП не было. В качестве оффера использовали "покрытие Антидождь при полировке кузова БЕСПЛАТНО"
Мой клиент очень неохотно соглашался вводить что-то бесплатно, и наотрез отказался давать скидки. Т.е. с повышением лояльности было всё плохо
Подготовка к рекламе
Поскольку я уже работал с детейлингами в крупных городах, то связки уже были готовы. Нужно было лишь протестировать их на новой аудитории и внести своевременно правки
Сбор медиа
Попросил клиента сделать диск с фотографиями и видео хорошего качества. Такой диск уже был, мне оставалось только выбрать лучшие, на мой взгляд.
Лучше всего сработали в этой нише До/После или видео В процессе
Определение предмета продвижения
Как и в прошлый раз, детейлинг имел три основных направления:
- Полировка кузова
- Химчистка салона
- Полировка фар и фонарей
Остановились на полировке кузова, поскольку к тому моменту она была самой требуемой услугой (по версии Wordstat)
Начало работы
По своему стандартному алгоритму начал поиск рабочих связок:
- Выбор аудитории для тестов упал на 3 ступень лестницы Ханта:
Подписчики конкурентов
Ключевые запросы - Поиск конвертирующих картинок и видео
- Тестирование текстов
- Испытание надписей на фото (или, как это модно называть, инфографики)
Отдельно хочу выделить пункт с установкой расписания:
- составил табличку, в которую записал время наибольшей активности (день, вечер) и отключил рекламу в малоактивное время (ночь, утро)
Результаты тестирования | Масштабирование
Через две недели было отобрано объявление, которое приносило дешевые клики и осознанную целевую аудиторию
Не дожидаясь, пока объявление начнет выгорать (а аудитория была достаточно маленькая ~ 21000 человек), начал искать аудитории для расширения:
- Аудитория косвенных конкурентов (мойки, СТО - сообщества людей, заботящихся о своем авто)
- Аудитория сообществ по продаже/покупке авто
- Таргетинг на категорию интересов
Итог
В силу того, что LTV в нише детейлинга достаточно длинный, на первых этапах можно уйти в минус.
В особенности из-за того, что время было не сезонное + клиент не умел обрабатывать обращения (на вопрос сколько стоит - отвечал сразу цену и тут же приглашал приехать. Это как на первом свидании звать девушку в постель), клиентов на детейлинг не было.
Можно считать это антикейсом, главное учитесь на чужих ошибках
В цифрах:
Потрачено - 19100₽
Сообщений - 29
CPC - 37,2₽
CTR - 0.95%
CR - 5,64%
Стоимость сообщения ~ 658₽
Все дополнительные вопросы прошу задавать лично. всем отвечу
vk.com/idsquadata
t.me/Georgeophil
Ниже скрины из рекламных кабинетов
P.S. некоторые сообщения люди писали не сразу, а спустя некоторое время, прогреваясь контентом. Они не попали в стату, поэтому в кабинете они не отражаются. Их тоже считаем, потому что других источников траффика не было
Надеюсь, что этот кейс поможет другим таргетологам вести грамотно трафик, а мне получить новых клиентов. Спасибо за внимание!