Sokolskaya Nadya
18

Dewsweb спасает бизнесы во времена коронавируса

А как у вас с онлайн?

В закладки

Настали непростые времена. Оффлайн бизнесы терпят колоссальные убытки: арендную ставку не снижают, а поток клиентов тает день ото дня. B2B тоже под огнем: выставки, конференции, форумы – все те оффлайн мероприятия, на которых B2B бизнес был намерен набрать заказы на целый год вперед теперь отменены или стоят на грани отмены.

Те, кто не успел настроить онлайн канал связи со своими клиентами, сейчас стараются закрыть этот узкий момент, чтобы не допустить разорения. Те, у кого налажены онлайн каналы связи с клиентами ищут укрепления своих позиций и точечно расширяют свое онлайн присутствие с помощью подключения новых целевых аудиторий.

Реклама по точным аудиториям

Компания Dewsweb была создана в 2016 году и первая заняла нишу кастомизированных аудиторных сегментов для онлайн рекламы.

С помощью WiFi-радаров, в пассивном режиме собирающих MAC адреса телефонов, сотрудники агентства Dewsweb собирали крупнейшие выставки и мероприятия, отдельные жилые и бизнес районы, торговые центры и аэропорты.

В итоге получили 1000+ различных аудиторных сегментов и неограниченные возможности для показа рекламы по ним.

В рекламе все должно быть прекрасно: и аудитория, и идея, и реализация. Аудиториям мы уделяем особое внимание, так как хорошо собранная база — залог успешной рекламной кампании.

Надежда Семенова
Креативный директор

На данный момент, Dewsweb подбирает и продает готовые аудитории для рекламы любого бизнеса: B2B, B2C, B2G. Это дает бизнесу точечно окружать рекламой нужных ему людей и эффективно добиваться своих целей.

С помощью деления аудиторий по разным критериям и зонам сбора, Dewsweb стоит на этапе создания множества онлайн рынков для абсолютно всех видов бизнеса, от строительного направления до HoReCa.

„Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнес! “, – Билл Гейтс

Наступили сложные времена. Мы еще не знаем масштабов наступившего кризиса, первого финансового кризиса в результате пандемии. Одна из особенностей данного кризиса – тотальный сдвиг онлайн. Люди сидят дома, пользуются интернетом и желают решать все свои потребности через него, онлайн. Причем речь идет и о потребительских, и о бизнес потребностях.

Если вы не можете достучаться до человека у него дома, вы не сможете вести свой бизнес! Такие теперь реалии.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sokolskaya Nadya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 114824, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Mar 2020 19:03:04 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир