{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ГЛАВНАЯ ОШИБКА ВСЕХ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

У многих есть большое заблуждение и конкретная путаница между терминами: продажи, привлечение клиентов, повышение узнаваемости компании и повышение прибыльности!

ПРОСТОЕ ПРАВИЛО ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ! НЕ ОБЕЩАЙТЕ ТОГО, НА ЧТО, НА САМОМ ДЕЛЕ, НЕ ВЛИЯЕТЕ!

Я встречаю постоянные пустые обещания на просторах интернета, например, в предложениях разработчиков сайтов в стиле: увеличу продажи, подниму прибыль. Это очень странное обещание, над которым стоит всерьез задуматься, действительно ли вы, уважаемый специалист, влияете на эти показатели.

Пример одного из коммерческих предложений, которое увидел недавно: "Увеличу продажи вдвое, подниму прибыль... Разрабатываю продающие сайты…"

Как можно обещать прибыль, новых клиентов или продажи, когда вы занимаетесь разработкой сайтов?

Что такое сайт или страница в соц.сети? Это место принятия решений потенциальным клиентом о том, какое действие ему совершить. То есть: позвонить ли ему, оставить заявку или ознакомиться с предложением вашего клиента.

Еще более нелепо звучат обещания от таргетологов или директологов, которые обещают большие продажи.

У меня всегда возникает вопрос о том, как вообще можно обещать продажи, когда вы за них совершенно не отвечаете, ведь вы только привлекаете потенциальных клиентов, но вы не знаете, как поведет себя человек на сайте вашего клиента и не знаете, как будет обрабатываться потенциальный клиент продавцом вашего заказчика

Если вы разработчик сайтов так и говорите, что вы разработчик сайтов и единственное, за что вы несете ответственность, так это за целевое действие потенциальным клиентом на сайте заказчика. А если вы директолог, то обещайте только привлечение потенциальных клиентов, но точно не продажи.

МОРАЛЬ СТАТЬИ ТАКОВА: НЕ ОБЕЩАЙТЕ ТОГО, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ МОЖЕТЕ ДАТЬ И НЕ ПУТАЙТЕ ГОГОЛЯ С ГЕГЕЛЕМ.

В общем это не единственная рекомендация, друзья, но очень важная! Подумайте, за что вы действительно отвечаете перед заказчиком

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда