ГЛАВНАЯ ОШИБКА ВСЕХ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
У многих есть большое заблуждение и конкретная путаница между терминами: продажи, привлечение клиентов, повышение узнаваемости компании и повышение прибыльности!
ПРОСТОЕ ПРАВИЛО ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ! НЕ ОБЕЩАЙТЕ ТОГО, НА ЧТО, НА САМОМ ДЕЛЕ, НЕ ВЛИЯЕТЕ!
Я встречаю постоянные пустые обещания на просторах интернета, например, в предложениях разработчиков сайтов в стиле: увеличу продажи, подниму прибыль. Это очень странное обещание, над которым стоит всерьез задуматься, действительно ли вы, уважаемый специалист, влияете на эти показатели.
Пример одного из коммерческих предложений, которое увидел недавно: "Увеличу продажи вдвое, подниму прибыль... Разрабатываю продающие сайты…"
Как можно обещать прибыль, новых клиентов или продажи, когда вы занимаетесь разработкой сайтов?
Что такое сайт или страница в соц.сети? Это место принятия решений потенциальным клиентом о том, какое действие ему совершить. То есть: позвонить ли ему, оставить заявку или ознакомиться с предложением вашего клиента.
Еще более нелепо звучат обещания от таргетологов или директологов, которые обещают большие продажи.
У меня всегда возникает вопрос о том, как вообще можно обещать продажи, когда вы за них совершенно не отвечаете, ведь вы только привлекаете потенциальных клиентов, но вы не знаете, как поведет себя человек на сайте вашего клиента и не знаете, как будет обрабатываться потенциальный клиент продавцом вашего заказчика
Если вы разработчик сайтов так и говорите, что вы разработчик сайтов и единственное, за что вы несете ответственность, так это за целевое действие потенциальным клиентом на сайте заказчика. А если вы директолог, то обещайте только привлечение потенциальных клиентов, но точно не продажи.
МОРАЛЬ СТАТЬИ ТАКОВА: НЕ ОБЕЩАЙТЕ ТОГО, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ МОЖЕТЕ ДАТЬ И НЕ ПУТАЙТЕ ГОГОЛЯ С ГЕГЕЛЕМ.
В общем это не единственная рекомендация, друзья, но очень важная! Подумайте, за что вы действительно отвечаете перед заказчиком