{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Шесть критических ошибок в коммерческих предложениях

Сегодня решил рассказать о шести самых распространенных ошибках в коммерческих предложениях, которые допускаются практически всегда.

Читайте и исправляйте.

Ошибка 1. Шапка коммерческого предложения занимает более 20% полезного места. Этот блок лучше использовать для броского и понятного заголовка. Вашему клиенту должно быть сразу ясно, что за предложение у него перед глазами. Но все почему-то используют в шапке предложения логотип, кучу контактов и даже умудряются вставлять ИНН и ОГРН.

Ошибка 2. Коммерческое предложение в заголовке называется “Коммерческое предложение”. С первых строк должно быть понятно, что вы предлагаете и конкретный “Офер” Пример: “Изготовим кожаные изделия с брендом компании”. Зачем писать коммерческое предложение? Ведь и так понятно, что если вы предлагаете что-то другому бизнесу, то это и есть коммерческое предложение

Ошибка 3. Посыл коммерческого предложения идёт к непонятной целевой аудитории.

“Уважаемые партнеры” или “Дорогой коллега”. К кому вы обращаетесь? К оптовику, дилеру, владельцу магазина? Если не можете придумать заголовок, тогда хотя бы напишите для кого ваше предложение. Пример: “Это предложение для оптовых компаний”

Ошибка 4. Нет визуализации продукта.

Если вы продаете какой-то продукт, то хотя бы вставьте небольшую картинку для первичной визуализации и для более легкого восприятия информации в КП. Если вы предоставляете услугу, тогда поставьте фото человека, который оказывает эту услугу.

Ошибка 5. Ни слова о сотрудничестве

С какой суммы я могу начать работу? От какой партии начинается опт? Первый шаг, который мне нужно совершить для начала работы? Как правило все пишут, что “Мы классные”, “50 причин работать с нами” и так далее, а в конце всего этого самохвальства ставят слова в стиле “С надеждой на дальнейшее сотрудничество”

Ошибка 6. Полная путаница преимуществ. Преимущества должны быть разделены на подобные группы: “Преимущества работы с вами”, “Преимущества самого продукта”, “Преимущества приобретения продукта” и так далее

Пример: Преимущества работы с вами заключается в том, что вы производители, что можете сделать быстро заказ, что у вас есть разные формы платежей, что есть минимальная партия.

Преимущества самого продукта заключается в том, что есть возможность на нем заработать, что это повышает уровень узнаваемости, дает возможности дополнительного заработка

Проверьте свое коммерческое предложение прямо сейчас.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда