{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Виды коммерческих предложений

Большинство предпринимателей недооценивают силу коммерческих предложений и мало того даже не понимают, что они должны быть разными и направлены на разные решения и продукты компании.

К моему великому сожалению, когда я запрашиваю КП на проверку, то получаю какую-то стандартную форму в стиле “Уважаемые партнеры”.

Универсальность подобного рода КП убивает продажи. Представьте себе, что вы будете ходить в одних кедах и зимой и летом. Представили?

Так почему же все думают, что создав одну презентацию или универсальное КП можно получить какой-то хороший результат.

Давайте разберем какие виды коммерческих предложений должны быть у вас на вооружении.

КП для привлечения новых клиентов

Работа с "холодной" базой и с потенциальными клиентами, которые ничего не знают о вас.

КП для удержания уже имеющихся клиентов

Если вы находитесь в конкурентной нише, где ключевым фактором является цена, тогда подобного рода КП просто необходимы. Информирование о новых акциях и спецпредложениях крайне необходимо

КП для повышения среднего чека

Если клиенты покупают ваши товары на очень маленькую сумму, но вы хотите, чтобы они покупали больше товаров или услуг

КП для возврата ушедших клиентов

Если клиенты перестали покупать и их необходимо вернуть. Мало кто об этом думает.

КП для запуска сарафанного маркетинга

Когда рекламный бюджет ограничен, а увеличить клиентский поток необходимо

КП для привлечения партнеров

Поиск инвесторов, партнеров, подрядчиков

И это лишь малая часть тех предложений, которые должны использоваться в вашей компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда