Чек-лист создания коммерческого предложения
Это простой пример создания коммерческих предложений. Его используют мои ученики, когда совсем нет времени работать с целевыми портретами.
Попробуйте применить данный чек-лист к вашему продукту или услуге.
1. Заголовок
Пример
Создание сайта. Уверен (а) Вам предлагали подобное и не раз!
2. Создайте расшифровку заголовка
Пример
Создание и разработка сайтов в г.Москва от 4990 рублей с высокой долей конверсии.
3. Опишите боли
Пример
Скорее всего у Вас уже есть следующие убеждения:
- Создать сайт- это дорого;
- Чтобы его продвигать нужно много денег;
- Чтобы его обслуживать нужно много денег;
4. Опишите решения под перечисленные боли
Пример
Так что теперь, не делать сайт для своего бизнеса?
- Сайты в моем исполнении стоят от 4990 рублей
- Я показываю множество способов, как продвигать сайт бесплатно
- Делаю сайты, которые не требуют дорогих обслуживаний
5. Предложите точку входа
Пример
Если бы я сказал, что могу приехать к Вам и за 30 минут показать, как сделать сайт с высоким уровнем конверсии Вы бы согласились со мной встретиться?
7. Призыв к действию
Пример
Если ваш ответа “ДА”, тогда прямо сейчас позвоните мне по номеру или напишите на почту! Я с радостью приеду и мы вместе обсудим возможности в представлении вашей компании в интернете!
8. Контакты
Пример
8 (988) 000-00-00