{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

“Что нам холод, что нам зной….”. Режим термокомпенсации ДУТ Фантом

Колебания температуры - один из главных “врагов” точности данных мониторинга топлива. Интересно, за счет чего датчик уровня топлива отвечает высоким требованиям объективности показаний? Своими решениями и профессиональными секретами делятся разработчики компании Миэлта Технологии:

Р: Колебания температуры за счет расширения жидкости провоцируют изменения уровня горючего в баке, которые на графике в системе мониторинга отображаются характерными “скачками”. Во избежании справедливых вопросов к работе измерительных устройств, мы реализовали в датчиках уровня топлива режим термокомпенсации.

Благодаря этому можно избежать ошибок и неточностей показаний?

Р: Режим термокомпенсации устраняет зависимость измерителя от температуры. Иными словами, если при повышении температуры объем топлива увеличивается, датчик фиксирует изменения. Нагрев компонентов измерительной системы датчика за счет режима термокомпенсации нивелируется.

Расскажите подробнее об “ответственных” за термокомпенсацию? Кому мы обязаны объективностью данных?

Р: Конструкцией прибора предусмотрено предусмотрено 2 измерительных канала. Один из которых (опорный) измеряет внутреннюю емкость, зависящую от собственной температуры, а второй – ёмкость, пропорциональную уровню топлива в баке. При этом в процессе выдачи значения уровня топлива происходит компенсация температуры при помощи опорного канала. Таким образом решается задача снижения температурного влияния на показания ДУТ.

Можно ли говорить о том, что термокомпенсация - опция управления гибкой настройкой датчика уровня топлива под изменения окружающей среды?

Р: В датчиках уровня топлива Миэлта Технологии режим термокомпенсации работает по умолчанию. В отличие от аналогов, мы реализуем данную функцию на аппаратно-программном уровне в автоматическом режиме, что исключает необходимость постоянного контроля и участия человека в настройке датчика.

Благодарим за подробный рассказ и заботу о пользователях ДУТ разработчиков компании Миэлта Технологии. Желаем вдохновения и энтузиазма в развитии и совершенствовании манящего множеством вопросов, задач и перспектив мира телематики.

С ведущим инженером-разработчиком датчиков уровня топлива беседовала корреспондент, маркетолог ООО НПО «Миэлта Технологии» Ирина Митюрева.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда