CPA - самая распространенная модель оплаты. В сфере арбитража трафика расшифровывается как оплата за действие, при этом в gambling вертикали это всегда оплата за игрока, который внес первый депозит. Как пример можно найти оффер с минимальным депозитом в размере 20$ и ставкой за 1 игрока в 300$. О чем это говорит? Что рекламодатель покупает нового игрока и закладывает в него срок окупаемости. В зависимости от гео срок окупаемости может варьироваться от 1 месяца до полугода. При этом рекламодателю не нужны игроки, которые просто внесут 20$, целью арбитражника становится аудитория, которая будет играть и ставить деньги, а для того чтобы это понять рекламодатель оценивает поведение трафика во время холда и по результатам принимает решение о выплате и актуальности продолжения сотрудничества. Так же для данной модели оплаты часто используют дополнительные KPI, которые уже на старте сотрудничества позволяют отсеить тех арбитражников, которые не могут привлечь качественный трафик. Как пример это бейслайн и вейджер (есть в словаре).