Словарь арбитражника заключение + модели оплаты в gambling вертикали

Это заключительная часть базового словаря, после которого мы разберем модели оплаты и нюансы источников трафика для gambling вертикали.

Источник трафика- площадка привлечения трафика на сайт рекламодателя. Это могут быть приложения, соц. сети, таргетированная реклама, стримы и многое другое.

Клоака - инструмент ПО, позволяющий скрывать запрещённый контент от модераторов.

Поток - настроенный канал вебмастера по какому либо офферу. Поток создается перед запуском рекламы и несет в себе всю информацию о трафике.

Шейв - попытка рекламодателя или ПП не оплачивать привлеченный трафик по некорректным причинам.

Припей - предоплата, аванс.

Webview приложение - инструмент, позволяющий привлекать трафик на приложение, которое открывается как одностраничный браузер с сайтом продукта рекламодателя.

Пиксель - скрипт, позволяющий твоей РК оптимизироваться и показывать рекламу людям, которые похожи на тех кто уже сделал депозит.

Мультиаккаунт - аккаунт, который создал человек, уже зарегистрированный на продукте для повторного получения велком бонуса или другим причинам. Как правило такие игроки не оплачиваются.

И так, мы закончили с базовыми терминами и готовы перейти к моделям оплаты именно для gambling вертикали.

Выделим 3 основных модели оплаты (не включая в этот список гибрид) - RevShare, CPA и CPL.

CPA - самая распространенная модель оплаты. В сфере арбитража трафика расшифровывается как оплата за действие, при этом в gambling вертикали это всегда оплата за игрока, который внес первый депозит. Как пример можно найти оффер с минимальным депозитом в размере 20$ и ставкой за 1 игрока в 300$. О чем это говорит? Что рекламодатель покупает нового игрока и закладывает в него срок окупаемости. В зависимости от гео срок окупаемости может варьироваться от 1 месяца до полугода. При этом рекламодателю не нужны игроки, которые просто внесут 20$, целью арбитражника становится аудитория, которая будет играть и ставить деньги, а для того чтобы это понять рекламодатель оценивает поведение трафика во время холда и по результатам принимает решение о выплате и актуальности продолжения сотрудничества. Так же для данной модели оплаты часто используют дополнительные KPI, которые уже на старте сотрудничества позволяют отсеить тех арбитражников, которые не могут привлечь качественный трафик. Как пример это бейслайн и вейджер (есть в словаре).

RevShare - модель оплаты, при которой арбитражник получает % от проигрыша приведенных игроков. Данный % варьируется от 20 до 70, в зависимости от продукта, гео и условий оффера. Данный вариант является долгосрочным так как я уже говорил, что срок окупаемости трафика варьируется до полугода. При этом отмечу, что данный вариант очень любят рекламодатели так как по факту они не рискуют вложить деньги в не качественный трафик, а вебмастер сам заинтересован в том, чтобы его пользователи играли как можно больше.

Нюансы RS:

  • Если игрок выигрывает, данная сумма вычитается из прибыли вебмастера;
  • Если баланс арбитражника становится отрицательным из за большого выигрыша, то тут есть 2 варианта: NCO - отрицательный баланс сохраняется и переносится на следующий месяц. NNCO - минусовой баланс обнуляется в конце месяца;
  • %, который получает арбитражник может считаться как от грязной прибыли казино (GGR), так и от чистой прибыли (NGR).

CPL - в классическом понимание обозначает модель оплаты за лид. При это в gambling вертикали это всегда оплата за регистрацию. Разумеется привести человека, который зарегистрируется намного проще. При это и ставка за регистрацию кратно ниже, чем ставка за депозит (CPA). Данная модель оплаты разделяется на 2 вида: SOI - регистрация без подтверждения. DOI - регистрация с подтверждением по почте или номеру телефона.

22
Начать дискуссию