{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Тарифы, которые приносят выгоду: кейсы успешной комплектации ремонта

Начнем с того, что возможность потерять деньги при реализации проекта без участия профессионала у вас всегда гораздо выше.

У комплектатора благодаря работе с немалым количеством объектов есть необходимый опыт и понимание многочисленных нюансов. Его знания помогают избегать большей части тех проблем и ошибок, с которыми может столкнуться не вовлеченный в эту деятельность человек.

Пример из личного опыта. Заказчик решил заняться самодеятельностью и купить розетки-выключатели самостоятельно. Пошел в торговый центр со счетом от моего поставщика в поиске более дешевой цены и нашел ее. Но представьте мое удивление, когда он позвонил спустя два месяца и начал предъявлять претензии в том, что купил из-за меня не те розетки! Оказалось, что менеджер в шоу-руме для того, чтобы предложить меньшую стоимость, не нашел ничего лучшего, чем продать заказчику розетки той же коллекции, что была в моем счете, но без заземления! И выяснилось это только после переезда. Что за электрик их ставил и не предупредил - не знаю, но сэкономить точно не получилось.

Еще одна возможность переплаты - простои на объекте при срывах сроков поставок. Они могут возникнуть по разным причинам:

- по вине нерадивого поставщика;

- при несогласованности доставок из-за отсутствия графика;

- в связи с нехваткой в самый нужный момент неверно рассчитанного материала;

- благодаря затянувшемуся ожиданию заказной позиции и пр.

В итоге все эти ситуации зачастую заканчивается уплатой неустойки строителям либо их уходом. А могут быть и прочие «радости» в виде незапланированных месяцев аренды квартиры, с которой уже собирались съехать в свой дом и дополнительных расходов, с этим связанных.

От форс-мажоров, конечно, никто не застрахован. Вопрос, как они решаются. Помнится, был случай, когда наш надежный проверенный поставщик просрочил поставку на три дня. Он оплатил все эти дни бригаде строителей, потому что заинтересован в сотрудничестве. Дело в том, что для того, чтобы в дальнейшем получать заказы на паркет, ему было выгоднее выплатить запрошенную неустойку. Не уверена, что в рознице такое вообще возможно.

Ремонт – это живой процесс. По своему восьмилетнему опыту в комплектации могу точно утверждать, что во время него всегда и неизбежно возникает много моментов, требующих оперативного решения: рекламации, замеры, выкрасы, монтажи... Список можно продолжать достаточно долго. Для того, чтобы все они решалось своевременно, необходим системный подход, понимание процессов, контроль и ответственность. Без этого в нашем деле никак, я точно знаю).

А что касается вашей выгоды в сотрудничестве с нами по платным тарифам – давайте разберем на примере одного из проектов.

ЖК «Савеловский Сити», трехкомнатные апартаменты общей площадью 87,9 м2. С учетом наличия своего дизайн-проекта заказчики выбрали тариф СТАНДАРТ. Стоимость услуги составила 43 950 руб. Уже на первых счетах в рамках доставок материалов по графику заказчики полностью компенсировали стоимость услуги. На плитке они сэкономили 41 295,42 руб., на теплом полу – 12 741,30 руб. Далее, при заказе всего остального они просто получали своевременные отгрузки по графику по наиболее выгодной цене.

С учетом того, что на любом объекте по всему необходимому для реализации ремонта «под ключ» получается минимум от 40 счетов и более – ощутимая польза от сотрудничества очевидна! Наши проектные скидки ВСЕГДА выше тех, что вы можете получить в рознице. Причем, условия для нас будут одинаковыми как для 50 м2 керамогранита, так и для одной плитки. И тут нет ничего удивительного.

Это наши восьмилетние наработки плодотворного сотрудничества с поставщиками, которых мы проверили в работе неоднократно.

Какой из тарифов выбирать – решать вам. Я просто кратко опишу их особенности и отличия. Необходимо сразу отметить, что у нас индивидуальный подход и все оговаривается отдельно по каждому случаю. Например, если вы уже сделали половину ремонта - речь о полной оплате тарифа СТАНДАРТ идти уже не будет. Кстати, так к нам приходят заказчики достаточно часто. Напробовавшись решить вопросы самостоятельно, в зависимости от потраченных нервов и терпения, они обращаются к нам на разных этапах готовности ремонта.

Итак, тариф БЕСПЛАТНЫЙ:

Отлично подойдет тем, кто столкнулся с трудностями при покупке сложных позиций. Например, магнитные треки, мебель на заказ или если необходим переподбор и замена. Вообще, на двух-трех первых закупках мы не взимаем плату за нашу помощь. В это время мы присматриваемся с заказчиками друг к другу. Если все хорошо – продолжаем сотрудничество до конца ремонта. СТАНДАРТ:

Его стоимость зависти от площади, сложности и степени укомплектованности вашего объекта.

Минимальный тариф:

– студия с небольшой площадью

– ваш проект реализован частично, наполовину или более

Максимальный тариф:

– площадь – 300+м2

– площади менее 300 м2, но со сложным дизайн-проектом

ПРОЕКТНЫЙ:

Работая с нашими партнерами, опытными грамотными дизайнерами, вы экономите половину стоимости услуги по тарифу СТАНДАРТ.

Заходите СЮДА или пишите в личные сообщения 🎀
Подберем хороших производителей в Вашем бюджете 💗 по привлекательной цене 👛 с проектной скидкой 🎀

https://lubametria.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда