Главное правило бойцовского клуба потому что! Если на рынке сложилась ситуация, при которой есть монополия и подобные альтернативы, то почему бы и да
Как мне кажется, реклама в аэропорту сравнительно небольшая плата за привлечение новой клиентуры, учитывая, что они (как указано в статье) готовятся к выходу на IPO, а постоянный рост клиентской базы один из важнейших выходов успешного IPO. Поэтому реклама в аэропорту = небольшим вложение для последующей крупной прибыли)
Надеюсь они выйдут на IPO, учитывая, что готовились к этому с 2019 года и выглядят хорошо с финансовой точки зрения (большой объем привлеченных инвестиций и крупные инвесторы), а, если они еще будут проводить слияние, то это может затянуться еще года на два. И, конечно, надеюсь не про****ся с андеррайтерами и нормально выйдут на IPO. Я бы купил...
Хватит удалять отзывы!
Пора начинать с ними работать и решать проблемы клиентов.
Это лучшее что может сделать бизнес для своих клиентов
Очередная годнота, Дим.
Зашло!
Оставлю тут...
Не обращайте внимания...
Агентство управления репутацией
Как говорится если задумываешься как удалить отзывы в интернете, то подумай - не стоит ли поработать над своим сервисом, чтобы потом не пришлось работать над своей репутацией.
А если уже все случилось, то не надо удалять отзывы в интернете, а надо работать со своей аудиторией и ее болями.
Очередной комнатный комментатор с невероятно важным для общества мнением)
Ну я считаю, что проще смотреть в сравнении. Езжу на разных тарифах и через разные агрегаторы. У гетта и водители вежливее, и стоимость бывает дешевле (комфорт), а на тарифах повыше, естественно не сильно различается, но нареканий значительно меньше. Например часто сталкивался с тем, что водители в убере просто уезжают, а в Яндексе крутят круги, потому что у них там какой-то ещё заказ висит, который в приложении не отображается.
+ гетт заявляет, что будут передавать заказы выборочным водителям у которых нет нареканий и тд
в разрезе лет 10 - возможно
Вот из-за таких умников-комментаторов вопросы в стране и нельзя (часто) решить цивилизовано с помощью закона. Проглядывается аналогия между этими субъектами выше и чиновниками (конечно, не всеми), которые сидят и с умной мордой комментируют те или иные события. Потом все эти комментаторы идут по домам и занимаются чем хотят, а проблема как была, так и осталась.
Andrey Samarcev
Круговорот такси в России конечно да, но все же, если они передали заказы, то искренне надеюсь, что качество сохранится.