Последние несколько лет Telegram-каналы постепенно заходят на территорию традиционных СМИ, а некоторые из них, например, Mash или Baza, уже функционируют как полноценные редакции. Однако при планировании коммуникаций не стоит рассматривать эти два канала как взаимоисключающие: для получения максимальной эффективности их лучше комбинировать. В…
Успешные взаимоотношения с журналистами - мечта каждого специалиста, ответственного за коммуникации, PR и маркетинг. Однако для того, чтобы стабильно публиковаться в ведущих изданиях, необходимо понимать, какие запросы сегодня есть у СМИ и как лучше выстраивать работу с редакцией. “СКАН-Интерфакс” делится лайфхаками по коммуникации с…
PR-отрасль стремительно меняется с каждым годом, приспосабливаясь к новым вызовам. PR-специалисту необходимо уметь встраиваться в текущую повестку и легко адаптироваться к любым изменениям, чтобы оставаться “в тренде”. Как стать лицом, управляющим инфополем, на каком канале коммуникации делать ставку и о чем сегодня писать? О ключевых тенденциях…
Грамотная PR-стратегия — залог успешной работы пресс-службы и компании, особенно в высококонкурентных отраслях. Она обычно включает в себя аналитическую часть, обзор конкурентов и медиа-план, который может корректироваться в режиме real-time, исходя из активности других игроков сегмента и текущей обстановки в стране и мире. Звучит непросто, но в…
По статистике СКАНа, за последние 10 лет количество публикаций по рисковым темам выросло более, чем в 3 раза, и общее информационное поле стало заметно менее позитивным. Для того, чтобы не терять связь с аудиторией, PR-специалистам особенно важно самостоятельно создавать уместную нейтрально-позитивную повестку. Как именно это делать —…
Пресс-релиз считается одним из главных инструментов PR-специалистов. Более того, это один из наиболее надежных источников информации о деятельности компании для журналистов. Грамотно составленный и оформленный пресс-релиз еще и эффективный инструмент для коммуникации с аудиторией. В статье делимся гайдом по написанию пресс-релизов, чтобы…