Как потерять всех клиентов на маркетплейсе: самые странные диалоги с продавцами

Меня зовут Анна, я работаю в отделе контроля качества на маркетплейсе «Сатом». Я помогаю продавцам и покупателям разбираться в спорных ситуациях. У меня накопилось много примеров, когда люди намеренно создают конфликтные ситуации. Хочу рассказать, как прод…

359359 показов
2.9K2.9K открытий
22 репоста

Перешел на статью по платному объявлению.
Статья полезная, а объявление говорит о том, что Сатом хочет не только читающим пользу принести, но и себе.

Поэтому, давайте обсудим, например, нашу ситуацию (уверен, что мы не одни такие).
Мы разместили три товара на портале.
Тариф бесплатный, для пробы.
Думаю: будет прибыль С ОДНОЙ продажи - вложимся в платный тариф.

Но нет продаж.
Вместо этого - регулярные напоминания: обновите товары.

Ну, не нравятся наши товары вашим покупателям, бывает.
Ну, как-нибудь, забудьте про нас.
Но нет.

СПРАВКА: на Озоне и на WB наши товары продаются хорошо и растут в количестве продаж.

Поэтому, подсказываю: помогите начинающим продавцам понять смысл сотрудничества с вами, любым способом продайте их товар, пусть символическое количество, и многие засучат рукава и добавят товары, и обновлять их будут, и друзьям рассажут.

Так что, назвались маркетплейсом - так действуйте соответственно!

Ответить

Борис, благодарим за обратную связь. Наша статья немного о другом - мы хотели привлечь внимание продавцов к проблеме качественного обслуживания и уровня сервиса, без которых невозможно добиться повторных продаж. Что касается вашей ситуации - на нашем маркетплейсе работает модель покликовой оплаты за размещение. Это означает, что покупатель видит лишь те товары, которые участвуют в рекламе. Поэтому при бесплатном размещении, без вложения даже минимальной, пробной суммы в Intarget, товар не может конкурировать с платными клиентами. А уже пользователи платных пакетов могут получать трафик как из каталога, так и с сайта на внешнем домене, который мы предоставляем бесплатно, из мобильного приложения - источников трафика достаточно. И роль маркетплейса мы видим несколько в другом - продавать свои товары дело продавца, а задача маркетплейса - предоставить максимум инструментов, обеспечивать видимость в ПС, привлекать клиентов. И в современных реалиях, эти услуги не бесплатны, наверняка так же и на Озоне и WB. 

Ответить