Действительно работающие способы для повышения продаж и привлечения как новых покупателей, так и возвращения тех, кто давно не покупал!
Хороший гайд по рекламе в телеграм, без воды, можно взять на заметку!
Статья натолкнула на то, чтобы рассмотреть вариант таких рассылок, благодарим!
Действительно важные вещи описаны для выстроения правильной и развивающейся коммуникации в компании.
Хорошие и верные моменты отмечены!
Коммуникация с клиентами - очень важная часть построении репутации бренда! Мы также считаем, что отвечать на отзывы клиентов важно, как на положительные, так и на отрицательные. И продавцам всегда советуем это делать. И программы лояльности - скидки, акции, баллы - работают отлично!
Спасибо за обзор обновлений!
Хорошая статья, главные пункты озвучены. Позиционирование бренда, его образ определенно важен для достижения успехов в бизнесе, а также для его конкурентной позиции на рынке.
Спасибо за ваш опыт, интересная статья!
Действительно интересные способы обработать негативные отзывы и совершенно точно лучше игнорирования и молчания. Спасибо за статью.
Спасибо за инструкцию, полезно!
Satom.ru
Хорошая статья, символом и правда можно эмоционально связать бренд и аудиторию!