{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Найдите себе советника, наставника или партнера в проект

Это человек, с которым вы можете подробно и регулярно обсуждать свое дело, получать советы.

Лучше, если он эксперт и бывал там, куда вы собрались.

На мой взгляд, ошибкой является брать кого-то в партнеры только потому, что вдвоем "не так страшно" или "для массовки".

Дозрели? - Отдать часть ответственности, если он годится в партнеры и умеет (хочет) делать часть необходимой работы, которая у него получится хорошо (лучше чем у вас).

Еще одна классическая ошибка - я найду маркетолога (продюсера, продавца, таргетолога), он все продаст, а я буду делать гениальный продукт, в идеале, вообще не общаясь с клиентами (целевой аудиторией), ведь и так понятно, что он идеальный и гениальный.

Итак, найдите для начала одного человека, который действительно может стать опорой в вашем проекте как ментор или партнер.

Найти - это значит рассказать ему о своей задаче и получить согласие взаимодействовать.

Нет человека, есть AI или #CLUB90901 (подробности).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда